Что такое реальный поисковый аудит сайта

 19 ноября 2019

 

Аудит интернет сайта — это исследование сайта на соответствие требованиям поисковых систем и техническим параметрам к сайту. Проведение регулярного аудита сайта — залог успешного продвижения и работы и процветания вашего бизнеса в интернете. Важный момент — заказывать аудит сайта только у проверенных сео-профи.

 

Аудит интернет сайта — это исследование сайта на соответствие требованиям поисковых систем и техническим параметрам к сайту для успешного продвижения сайта в Яндексе.

  • Есть несколько основных аудитов сайта:
  • Поисковый комплексный аудит — Проверка по заданным в ТЗ параметрам;
  • Технический — поиск и выявление технических проблем и ошибок дизайнера программиста или редактора В частности это технические ошибки, дубли страниц, отсутствие метатегов или 404 бытие ссылки;
  • Поисковый аудит. Поиск и устранение проблем с поисковыми системами, улучшает видимость в поиске и рост позиций сайта;
  • Аудит юзабилити. Проверка удобства использования навигации страниц сайта.
  • Автоматический аудит сайта. Это автоматическая проверка программой или сервисом основных проблем сайта.

Аудит состоит из нескольких стандартных блоков проверки ресурса:

  • Показатели сайта — это стандартные показатели СЕО как ТИЦ, битые страницы или наличие метатегов;
  • Перелинковка сайта. Находятся связи между страницами и передаваемый вес ссылок на конкретные страницы
  • Аудит внешнего продвижения и качества ведущих на сайт ссылок;
  • Трафик из разных рекламных каналов и социальных сетей и рекламных агрегаторов;
  • Динамика роста и переходов из поисковых систем и рекламных каналов;
  • Наличие активных групп в социальных сетях, трафик с данных групп и его качество;
  • Техническое состояние сайта. Проверяется скорость загрузки страниц, ответ сервера и наличие ошибок;
  • Контентный анализ сайта позволяет найти орфографические ошибки или плохие тексты;
  • Релевантность страниц поисковым запросам, кластеризация сайта;
  • Коммерческие факторы — наличие городского телефона, адреса и размещения на карте;
  • Поведенческий фактор определятеся с учетом статистике в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Учитывается количество просмотренных страниц, процент просмотра до конца страницы и отказы на сайте. Как правило проводится сложный комплексный рассчет показателей.

Как вариант простого аудита (и бессмысленного по своей сути — без комментариев сео специалиста) используют такие сервисы:

  1. Saitreport.ru — бесплатно аудит не более 25 страниц;
  2. Сервис Megaindex — платное проведение по всем параметрам сайта;
  3. Serpstat чем то схож с Megaindex ;

Коммерческий сео аудит

Один из популярных способов аудита, но необходимо проверять исполнителя и отзывы о его аудитах на фрилансе или сайте отзывов.

А также включать в стоимость аудита сайта уточнение в режиме скайпа всех пунктов аудита сайта и их очередность и важность.

Технический аудит сайта.

  • Стандартно это проверка СЕО параметров сайта:
  • Дубли всех основных метатегов h1, title, description;
  • Ошибка 404 или «битые» ссылки;
  • Отсутствие тега канонизации страницы rel-canonical;
  • Ответ страниц, 200 код ответа.

Для профессионального аудита, когда знаете что делаете, используют инструмент:

Seo Frog Spider — он анализирует все параметры сайта с подключением внешних статистик и сервисов типа Moz

Поисковый SEO анализ log файлов статистки сервера.

Анализ определяте как поисковые роботы ведут себя на сайте, какие страницы вызывают у них проблемы и какие части сайта не индексируются и почему.

  • Аудит санкций поиска и фильтров в поисковых системах;
  • Параметры ранжирования сайтаТИЦ и PR;
  • Индексируемое количество внешних ссылок на сайт;
  • Динамика посещаемости сайта;
  • Популярные и конверсионные поисковые запросы;
  • Валидность верстки;
  • Мобильная версия сайта и ее проблемы;

Для коммерческого и любого другого сайта аудит юзабилити один из важнейших аудитов.

Бывает на практике перестановка в меню приводит к росту конверсии до 72%

Для анализа сайта в обязательном порядке используют:

  • Тепловые карты кликов страицы сайта;
  • Вебвизор Яндекс Метрики;
  • Анализ прокрутки страницы;
  • Простота и удобство форм;
  • Высокая скорость загрузки;
  • Анализ своей целевой аудитории и наличие и работоспособность воронки продаж;
  • Отсутствие глюков и ошибок в коде страницы.

Аудит сайта — серьезный и регулярный шаг для оптимизации ресурса, который обнаружит и исправит ошибки.

Заказывайте проверку и аудит сайта у профессионалов!

 

Добавить комментарий

с правилами сайта «Образование66»