Подготовка к сдаче экзаменов по немецкому языку на международные сертификаты Института им. Гёте

Тест «Немецкий язык как иностранный» TestDaF (Test Deutsch als Fremdsprache). Успешно сданный экзамен свидетельствует о высоком уровне знаний немецкого языка и признается всеми немецкими университетами достаточным для обучения в них.

Лингвистический центр LEXXIS предлагает услуги по подготовке к сдаче экзаменов Института им. Гёте:

1. Тест «Немецкий язык как иностранный» TestDaF (Test Deutsch als Fremdsprache). Успешно сданный экзамен свидетельствует о высоком уровне знаний немецкого языка и признается    всеми немецкими университетами достаточным для обучения в них.

2. Малый диплом немецкого языка KDS (Kleines Deutsches Sprachdiplom)  и Большой диплом немецкого языка GOS (Grosses Deutsches Sprachdiplom). По поручению Мюнхенского университета им. Людвига Максимилиана Малый и Большой дипломы признаются всеми немецкими университетами как свидетельство уровня, достаточного для обучения в них. Большой диплом дает в некоторых странах право на преподавание немецкого языка. К экзаменам допускаются лица старше 18 лет.

3. Центральный экзамен средней ступени ZMP (Zentrale Mittelstufenpruefung) и Центральный экзамен высшей ступени ZOP (Zentrale Oberstufenpruefung). Данные сертификаты свидетельствуют об окончании средней и высшей ступени обучения, и признаются всеми немецкими университетами в качестве уровня, достаточного для обучения в них.

Сертификаты имеют ограниченный срок действия. Целью данной программы является освоение формата международного экзамена и формирование у слушателей коммуникативной компетенции, т. е. умения правильно и адекватно использовать язык в различных ситуациях общения. В связи с этим, задачами программы являются:

•    развитие лингвистической компетенции, т. е. знаний и умений, навыков по грамматике, лексике и фонетике языка;
•    развитие речевой компетенции – способности адекватно использовать языковые средства  в соответствии с нормами устной и письменной речи;
•    развитие способности использовать язык в соответствии с культурным и социальным контекстом, учитывая статус собеседника, нормы поведения в данной среде, цели коммуникации;
•    способность применять знания о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка;
•    развитие стратегической компетенции – умения отобрать и использовать наиболее эффективные способы и приемы решения различных коммуникативных задач.