Лингвистический центр LEXXIS предлагает услуги по подготовке к сдаче экзаменов Института им. Гёте:
1. Тест «Немецкий язык как иностранный» TestDaF (Test Deutsch als Fremdsprache). Успешно сданный экзамен свидетельствует о высоком уровне знаний немецкого языка и признается всеми немецкими университетами достаточным для обучения в них.
2. Малый диплом немецкого языка KDS (Kleines Deutsches Sprachdiplom) и Большой диплом немецкого языка GOS (Grosses Deutsches Sprachdiplom). По поручению Мюнхенского университета им. Людвига Максимилиана Малый и Большой дипломы признаются всеми немецкими университетами как свидетельство уровня, достаточного для обучения в них. Большой диплом дает в некоторых странах право на преподавание немецкого языка. К экзаменам допускаются лица старше 18 лет.
3. Центральный экзамен средней ступени ZMP (Zentrale Mittelstufenpruefung) и Центральный экзамен высшей ступени ZOP (Zentrale Oberstufenpruefung). Данные сертификаты свидетельствуют об окончании средней и высшей ступени обучения, и признаются всеми немецкими университетами в качестве уровня, достаточного для обучения в них.
Сертификаты имеют ограниченный срок действия. Целью данной программы является освоение формата международного экзамена и формирование у слушателей коммуникативной компетенции, т. е. умения правильно и адекватно использовать язык в различных ситуациях общения. В связи с этим, задачами программы являются:
• развитие лингвистической компетенции, т. е. знаний и умений, навыков по грамматике, лексике и фонетике языка;
• развитие речевой компетенции – способности адекватно использовать языковые средства в соответствии с нормами устной и письменной речи;
• развитие способности использовать язык в соответствии с культурным и социальным контекстом, учитывая статус собеседника, нормы поведения в данной среде, цели коммуникации;
• способность применять знания о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка;
• развитие стратегической компетенции – умения отобрать и использовать наиболее эффективные способы и приемы решения различных коммуникативных задач.