Программа разговорного английского для начинающих STARTER

Курс специально разработан для слушателей, начинающих изучение английского языка. Он создан на основе новейших разработок в области когнитивной семантики и учитывает многолетний опыт школы в этой сфере.

Курс включает в себя необходимые для повседневного общения темы. Главная цель — грамотно говорить на английском языке.  Слушатель осваивает самую частотно употребительную грамматику и лексику.     Нацелен на развитие основных речевых навыков (разговорная речь, аудирование, письмо, произношение). Особое внимание уделяется фонетической составляющей речи.

Программа обучения включает в себя ролевые игры, моделирующие реальные жизненные ситуации.

Основной концепцией программы является использование логических закономерностей, комплексного и функционального подхода при обучении английскому языку, что является инновационным подходом в обучении иностранным языкам.

Актуальность содержания программы заключается в том, что благодаря простой и понятной модели языка, курс предлагает интенсивное изучение и ориентирован тем самым на современного человека, живущего в динамичном постоянно меняющемся мире.

Курс построен на принципах:

•   повышения частотности употребления;

•   повторения материала курса в соответствии с кривой памяти;

•  задействования всех каналов восприятия (визуального, кинестетического, аудиального) при введении и отработке материала;

• специально построенной разговорной практики (возрастание сложности решаемых языковых и коммуникативных задач);

Цели данного курса:

освоение 500 наиболее употребительных слов английского языка (350 из них останется в активном запасе (слушатели могут свободно пользоваться ими в своей речи) и 150 слов в пассивном владении (слушатели узнают их на слух или при чтении);
постановка правильного произношения слов и предложений;
наработка речевой моторики;
освоение      объема   грамматики,   необходимого   для   свободного построения простейших фраз;
развитие навыков восприятия английской речи на слух;
развитие   умения   общаться   на   английском   языке   в   ситуациях повседневного общения;
снижение     психологического     барьера     за     счет     организации полноценной разговорной практики на протяжении всего процесса обучения.

По окончании курса присваивается уровень Beginner.