Социально-культурная деятельность

Аудиовизуальные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности   Программа  направлена на специалистов, желающих связать свою жизнь со сферой аудиовизульной культуры и коммуникаций (кино, телевидение, радио, мультимедиа и др.). В ходе программы изучается менеджмент, маркетинг и рекламный бизнес современной медиасреды, организовываются индивидуальные практические занятия по выбранной магистрантом проблематике.

Магистерские программы «Факультета искусствоведения и культурологии» дают реальную возможность бакалаврам и специалистам гуманитарных наук (филологам, журналистам, философам, социологам, политологам, историкам, дизайнерам и др.) не только продолжить и усовершенствовать свое образование в области культуры и искусства, но и приобрести навыки ведения творческих проектов, стать активным участником социальной, культурной и художественной жизни России и зарубежных стран.