Стратегическое и оперативное управление процессами на предприятиях туризма и гостеприимства |
Индустрия туризма и гостеприимства – поле деятельности для профессионалов сервисной экономики, применяющих клиент-ориентированные технологии и соответствующих высоким международным стандартам современной сферы услуг, играющей все более заметную роль в жизни общества. Область профессиональной деятельности выпускников данной магистерской программы включает определение стратегических альтернатив развития туристских, гостиничных и ресторанных предприятий, организацию и координацию их деятельности, реализацию проектов различного уровня и разработку инновационных продуктов и маркетинговых решений. Обучение по магистерской программе позволит выпускнику приобрести более глубокие знания в области туризма и гостеприимства, изучить основные сферы специализации руководителя, систематизировать знания по обслуживанию инфраструктуры предприятия, получить опыт проведения прикладных маркетинговых исследований, а также усилить свои управленческие, коммуникативные (включая коммуникацию на иностранном языке) и лидерские навыки. В основе концепции основной образовательной программы лежат 3 базовых принципа:
Выпускники направления востребованы в различных сферах: туристские и транспортные компании, сервис (гостиничный, ресторанный, рекреационный, социальный, страховой, рекламный, выставочный, консалтинговый), предприятия шоу-бизнеса и индустрии развлечений, культурные центры различного профиля, органы государственного и муниципального управления. |