Туризм

Стратегическое и оперативное управление процессами на предприятиях туризма и гостеприимства   Индустрия туризма и гостеприимства – поле деятельности для профессионалов сервисной экономики, применяющих клиент-ориентированные технологии и соответствующих высоким международным стандартам современной сферы услуг, играющей все более заметную роль в жизни общества.

Область профессиональной деятельности выпускников данной магистерской программы включает определение стратегических альтернатив развития туристских, гостиничных и ресторанных предприятий, организацию и координацию их деятельности, реализацию проектов различного уровня и разработку инновационных продуктов и маркетинговых решений.

Обучение по магистерской программе позволит выпускнику приобрести более глубокие знания в области туризма и гостеприимства, изучить основные сферы специализации руководителя, систематизировать знания по обслуживанию инфраструктуры предприятия, получить опыт проведения прикладных маркетинговых исследований, а также усилить свои управленческие, коммуникативные (включая коммуникацию на иностранном языке) и лидерские навыки.

В основе концепции основной образовательной программы лежат 3 базовых принципа:

  •     теснейшая связь с практической деятельностью важного сектора реальной экономики (организация практик студентов, привлечение специалистов из индустрии услуг, участие преподавателей, сотрудников и студентов в российских и международных выставках, конференциях, тренингах);
  •     вовлеченность преподавателей и студентов в проектную деятельность, маркетинговые и аналитические исследования по заказам органов государственного и муниципального управления, бизнес-структур, консалтинговых компаний;
  •     акцент на изучении новейших информационных технологий и методов работы по сбору и обработке информации.

Выпускники направления востребованы в различных сферах: туристские и транспортные компании, сервис (гостиничный, ресторанный, рекреационный, социальный, страховой, рекламный, выставочный, консалтинговый), предприятия шоу-бизнеса и индустрии развлечений, культурные центры различного профиля, органы государственного и муниципального управления.