Иностранные языки

Английский язык (301)Немецкий язык (40)Французский язык (37)Итальянский язык (19)Испанский язык (17)Китайский язык (11)Чешский язык (6)Японский язык (3)Греческий язык (1)Иврит (1)Арабский язык (1)

Общеобразовательные предметы

Математика (148)Русский язык (124)Обществознание (53)Физика (48)Химия (48)Алгебра (38)Геометрия (35)История (34)Литература (29)Информатика (28)Биология (27)Музыка (22)Черчение (10)Рисунок (9)Правоведение (9)Экономика (4)География (3)

Образовательные услуги

Начальная школа (33)Подготовка к школе (15)Вокал (13)Переводчик (6)Детский психолог (3)Логопед (2)Танцы (1)

Другие предметы

Контрольные, Курсовые, Диплом (13)Логика (5)Дизайн (5)Архитектура (1)
   

Репетиторы - Детский психолог (найдено - 3):

Марьинских Евгения Маратовна

persona21_5ey1
Предметы: Детский психолог

Образование: УРГУ им. Горького факультет психологии, 2007 год

Район проведения занятий: Кировский район

Выезд к ученику: осуществляется

Обычная продолжительность занятия: 30-40 мин.

Репетиторский стаж: от 5 лет

Стоимость: 600 руб.

Телефон: 89041665865

E-mail: eabzalova@mail.ru

Общий стаж работы по профессии 11 лет, в 2014 году прошла курсы повышения квалификации при УРГПУ \"Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте\" (имею свидетельство о повышении квалификации). Ответственно, грамотно и качественно выполняю свою работу, осуществляю индивидуальный подход к каждому ребёнку (и родителю тоже), имею большой опыт работы в разных учреждениях, не пренебрегаю личной психопрофилактикой (супервизии, курсы повышения квалификации, собственный самоанализ), нацелена на результат своей работы.
Ключевые навыки
Организация, разработка и проведение тренинговых, развивающих и коррекционных программ (как групповых, так и индивидуальных) для детей от 4 до 15 лет, проведение психологической и нейропсихологической диагностики. Успешная работа в детско-родительских группах, с применением элементов арт-терапии, консультирование родителей.

Щеблыкина Юлия Александрова

_8ybi_n
Предметы: Детский психолог

Образование: ЛгУ им. А.С.Пушкина - психолог ИПиКП - семейный , детский психолог УрГПУ - учитель начальных классов

Район проведения занятий: Верх-исетский район

Выезд к ученику: осуществляется

Обычная продолжительность занятия: 60 мин.

Репетиторский стаж: от 6 лет

Стоимость: 1500 руб.

Телефон: +7904-98-39-500

E-mail: yulya021073@inbox.ru

Консультация детского, семейного психолога.

*Ребенок плохо учится;
*Неусидчивый ребенок;
*Замкнутый ребенок;
*Ребенок пережил развод родителей;
*Ребенок пережил насилие, нападение;
*У ребенка страхи;
*Проблемы со сверстниками;
*Проблемы с поведением;
*Неуверенность;

Своевременное обращение к психологу позволяет сохранить психическое здоровье ребенка, что является важным аспектом в его дальнейшем развитии и становлении личности. Сохраняются гармоничные отношения всех членов семьи.
\\\"Сердце, свободное от пустых тревог,
притягивает красивые обстоятельства.\\\"

Фролова Юлия Николаевна

_d5a6_n
Предметы: Детский психолог

Образование: Гуманитарный университет. Социальная психология. 2008.

Выезд к ученику: не осуществляется

Обычная продолжительность занятия: 120 мин.

Репетиторский стаж: от 5 лет

Стоимость: 3000 руб.

Телефон: 89501997280

E-mail: yuliya_frolova@list.ru

Программа дополнительного образования
для учащихся 5 - 6-х классов
"Все предметы хороши"
При переходе из начальной школы в основную все дети, так или иначе, переживают состояние дистресса. Синдром хронического адаптационного перенапряжения возникает из-за перехода от синтетического к аналитическому подходу в образовании. Если в периоде детства ребёнок учится смотреть на мир как на нечто целостное и рассматривает своё взаимодействие с этим миром как с чем-то целым, то с самого начала основной школы он сталкивается с рассмотрением, изучением фрагментов, выделенных из мира для этого изучения. Поскольку ребёнка не предупреждали о переходе к аналитической фазе образования, он не понимает её смысла, и мир для него начинает "расщепляться".
Вынужденный защищать своё видение, ребёнок стремится оторвать образовательный процесс от жизненных реалий. Следовательно, предметное образование утрачивает смысл, ребёнок утрачивает к нему интерес, становится неуспешным и как это часто бывает в итоге,