униципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 40 - образовательной организации с открытой социокультурной средой, обеспечивающей качественное гуманитарное образование, самоорганизацию и саморазвитие в образовательной деятельности, формирование гражданской идентичности, патриотизма, становление личностного самоопределения обучающихся, готовности к творческой созидательной деятельности.
|
Дата основания учреждения |
01.09.1940 |
|
Классы |
с 1 по 11 |
|
Численность обучающихся |
907 чел. |
|
Основное образование |
1. Образовательные программы начальной школы (I ступень обучения).
2. Образовательные программы основной школы (II ступень обучения).
3. Образовательные программы средней школы (III ступень обучения)
|
|
Профили |
Гуманитарный. 3 факультета: экономический, обществоведческих дисциплин, русского языка и литературы. |
|
Иностранный язык |
Английский, немецкий, французский |
|
|
Результаты ГИА |
|
|
|
|
Дополнительное образование
(студии, кружки, клубы, секции) |
Хор младших классов и сводный хор «Радость», хореографический ансамбль «Солнышко», кружки «Свой стиль в ателье и театре моды», декоративное творчество, «Юный художник», «Наша окружающая среда», «Информашка», музыкальная студия и информационный центр. Секции настольного тенниса, футбола, баскетбола, ОФП. |
|
Оснащение |
Спортивный зал, спортивная площадка, библиотека, столовая. |
|
Режимы работы |
Две смены. |
|
Сотрудничество с вузами |
Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ) |
|
Стоимость |
Уважаемые родители!
Информация о стоимости зависит от вас.
Вы можете помочь. Напишите, пожалуйста, ниже в
комментариях о денежных сборах в этой школе.
Что сюда входит:
1 Вступительный взнос. 2 На ремонт, охрану, уборщиц,
воду, на приобретение учебников, оборудования и т.д.
3 Платные образовательные услуги. 4 На подарки
администрации и классным руководителям. 5 На что-то
другое в материальном или денежном выражении.
|
|
|
|
Школа с большими понтами, а в рейтинги никогда не попадает. Поборы были страшные, мама только успевала отстёгивать деньги. Были дети из "элиты", они были на хорошем счету у классных руководителей. Буллинг в школе никак не пресекался. Ушла в другую гимназию из-за издевательств. Там я спокойно натаскивалась сильными учителями на олимпиады и поступление в ВУЗ. Поступила в УрФУ без репетиторов на бюджет. Из всего моего бывшего потока 40-ой этим смогли похвастаться только несколько человек, остальные либо на платное поступили, либо не в УрФУ. В магистратуру поступила в Австрию, от туда узнала, что школу снесли. Лучшая новость, если честно. Вчера узнала, что школу новую отстраивают, надеюсь весь контингент низкопробных учителей убрали и она действительно будет новой и крутой.
Здравствуйте!
Хочу поделиться мнением о Гимназии 40, в которой учатся теперь оба ребёнка, 2 и 6 класс. Младшего сразу отдали в эту школу,к замечательному педагогу Седовой Екатерине Александровне, а старшего ребёнка перевели в 5-м классе из Дягилевки. Теперь ребёнок с радостью бежит в школу!!! В целом, школа устраивает, неплохая программа,с углублённым изучением гуманитарных предметов, адекватные учителя, внешкольная программа проводится регулярно — посещение фестиваля рабочих профессий, уроки истории в медиацентре Россия и т.п. Младшие дети ходят в театры, были организованные выезды, мини-походы. Школа участвует в различных конкурсах и олимпиадах и при активности ребёнка все мероприятия доступны. Нравится, что в школе есть возможность дополнительно заниматься ин.языком. А ещё у старших ребят ввели второй ин.яз по выбору — немецкий, французский, раз в неделю в игровой форме — детям нравится. В средней школе нравятся труды — робототехника, ребята сами собирают и программируют роботов, конечно по заданию учителя.
Родительские собрания проводятся 1 раз в четверть, общие — 1 раз в полугодие. Лично мне нравится, что родителей не привлекают по каждому поводу, а больше на самостоятельность детей рассчитывают. Контингент в школе разный, но те кому тяжело уходят.
Школьная форма — у младших жилет обязателен для мальчиков, для девочек по выбору платье, юбки, сарафан, только чтобы соответствовали по цвету + шеврон школы. У старших просто деловой стиль, радует, что не нужно конкретной формы из которой они быстро вырастают.
Из минусов школы — конечно старое здание, теперь ещё и 2-я смена из-за закрытия части школы по аварийности, моим детям не нравится еда (хотя некоторые вполне довольны). Ну и некоторые предметы, точнее учителя (музыка, ИЗО считаю д.б. факультативами, если ребёнок занимается музыкой и в худ.школе — эти предметы становятся совсем ненужными), но тут всем не угодишь.
Я училась в гимназии №40 в 90-е годы. Тогда она называлась «Гуманитарный лицей №40». Те годы по праву назывались лихими. Поборы тогда были страшными — моя мама до сих пор вспоминает об этом с содроганием. Училась я неплохо, проблемы у меня были с точными науками. Учителя в своём большинстве были хорошими. Исключения составляли Юлия Ивановна и Белла Михайловна. В 2000 году мне пришлось уйти из лицея — учёба сильно подорвала моё здоровье.
Что вдруг по прошествии многих лет решили отомстить педагогам своими коментами?
Замечательные, между прочим, были учителя. И Юлия Ивановна — учитель математики (у меня тоже преподавала — я училась в 80-е и Белла Михайловна). Просто требовательные были.
Гнусненько, между прочим, по прошествии времени, будучи уже в зрелом возрасте раскидываться такими комментариями.
Мой ребёнок учится в 5 классе этой гимназии, ему все нравится. Сильные преподаватели по русскому, литературе и другими гуманитарным наукам. Если ваш ребёнок — гуманитарий, то эта школа — лучший вариант. В начальной школе у нас был замечательный педагог — Легкоступова Н. В. Требовательная, но очень хорошо относится к ребятам, очень многие хорошо о ней отзываются. Если есть возможность, старайтесь попасть к ней.
Отличная школа, правда, ремонт очень бы не помешал — жутковатое местами здание.