Гимназия №8 «Лицей имени С. П. Дягилева» |
|
|
|
Гимназия осуществляет набор детей со всего города во все классы, в зависимости от индивидуальных способностей к тому или иному виду деятельности ребенка в области искусства (хореография, изобразительное искусство, общая эстетика) и спорта, при наличии в классе свободных мест.
МАОУ Гимназия № 8 «Лицей им. С.П. Дягилева» — особая школа. Здесь создана уникальная атмосфера непосредственного присутствия культуры. В основе гимназии лежит хорошо продуманная целостная структура принципов воспитания и обучения, стратегия функционирования школы как образовательного учреждения.
Отличие Гимназии от других школ заключается в специфике предоставления образования за счет единого содержания общего и дополнительного образования детей. Дополнительное образование представлено структурным подразделением «Блок искусств», на котором существуют 3 отделения: хореографическое, изобразительное, спортивно-эстетическое. Реализуются общеразвивающие программы дополнительного образования художественной и физкультурно – спортивной направленностей.
|
Дата основания учреждения |
15.08.1956 |
|
Классы |
с 1 по 11 |
|
Численность обучающихся |
809 чел. |
|
Основное образование |
1. Образовательные программы начальной школы (I ступень обучения).
2. Образовательные программы основной школы (II ступень обучения).
3. Образовательные программы средней школы (III ступень обучения)
|
|
Профили |
Отделения: Изобразительное, Хореографическое, Эстетическое. Профиль: гуманитарный. |
|
Иностранный язык |
английский |
|
|
Результаты ГИА |
|
|
|
|
Дополнительное образование
(студии, кружки, клубы, секции) |
|
|
Оснащение |
27 учебных кабинетов, спортзал, мастерские, класс информатики. |
|
Режимы работы |
Две смены. |
|
Сотрудничество с вузами |
|
|
Стоимость |
Уважаемые родители!
Информация о стоимости зависит от вас.
Вы можете помочь. Напишите, пожалуйста, ниже в
комментариях о денежных сборах в этой школе.
Что сюда входит:
1 Вступительный взнос. 2 На ремонт, охрану, уборщиц,
воду, на приобретение учебников, оборудования и т.д.
3 Платные образовательные услуги. 4 На подарки
администрации и классным руководителям. 5 На что-то
другое в материальном или денежном выражении.
|
|
|
|
Будущим первоклассникам и их родителям.
Если вы хотите, чтобы вашего ребенка троллили учителя, то вам обязательно нужно учиться в Дягилева и чтобы вашим учителем по математике стала Гадерметьева ЕА.
Она шедеврально и тонко унижает учеников перед всем классом.
Если вы решите обратиться к завучу/директору/etc, то….они будут делать вид, что ничего не было.
Ах да, еще момент — Гадерметьева ЕА не считает себя ответственной за результаты учеников (средний балл параллели 3,5).
Как *профессионал* и учитель со стажем Гадерметьева ЕА не видит своей ответственности в этом.
"Что вы хотите, такие ученики".
Школа просто крутая сам учился в ней
Удивляют родители, которые всегда чем-то не довольны. Они хотят от школы все самое лучшее и бесплатно. Странные…
Дягилевку заканчивала сама. В школе сейчас учится мой ребенок. Школой очень довольны! Про недостатки и др. косяки — знаю, но не вижу в этом чего-то «прям ужас-ужас». Уровень общеобразовательный — с каждым годом лучше, школа реально над этим работает. Появилось очень много молодых педагогов. Очень ими довольны, дети их просто обожают. Особенно молодых педагогов по русскому, математике, истории и английскому. По блоку ИЗО — вообще вопросов нет. Если ребенку действительно хочется заниматься этим, то педагоги дадут ему все. Обратная связь работает. В школе есть бесплатные (!) мастерские — приходи, кто хочет заниматься дополнительно. А если ребенка запихнули родители, то он будет саботировать, заниматься плохо, а родители будут винить педагогов.
Теперь про платежи. Мы поступали на ИЗО, честно готовились к просмотру, но и так же честно заплатили пожертвование на благотворительность. Все по чеку, приходник и тп. Были к этому готовы, скопили необходимую сумму. Не вижу в этом проблемы! Хотите поступать бесплатно, идите в школу по прописке.
Ежемесячные платежи существенно меньше, чем в других школах (реально сравнивала). Итак,
— 2500 руб. (продленка до 18:00 + игровая, где ребенок находится между уроками ИЗО с воспитателем. Она платная с 5 класса. В началке продленка — бесплатная)
— 2500 руб.(питание трехразовое. Питание нормальное столовское, не ресторан. Если дети избалованы фаст-фудом, то конечно котлеты с пюре они есть не будут. Но это проблема не школы)
— 1200 руб. (охрана, клининг, вода — оплачиваются через фонд)
— 0 руб. (за блок искусств. Ребят, в школе мы реально не платим за блок искусств! У них бюджетные ставки педагогов. Дети получают полный профессиональный художественный цикл — бесплатно!
ИТОГО 6200 руб. в месяц. Это реальная сумма, которую я плачу ежемесячно. И это не поборы! Сумма адекватная.
В каждом классе собирают на подарки и прочие вещи — это норм. Если хотите, можете брать индивидуальные частные уроки у педагогов. Это уже личное дело каждого.
У меня все ) А если коротко — школа хорошая, атмосфера отличная!
Почему бесплатно? Не знаю как вы,но я плачу налоги (и очень немалые) и соответственно вправе получать гарантии государства на бесплатное начальное образование.
Когда мы поступали в гимназию №8 – меня очень впечатлила организация массовых кампаний: проведение родительских собраний, подача документов (все организованно, доброжелательно) я была счастлива, что мой ребенок будет получать достойное образование. После посещения праздников, подготовленных для родителей – тоже очень впечатлена (по-хорошему). Директор (Кадочников) отличный педагог, хороший управленец; очень внимательный и заботливый учитель. Если бы весь педсостав был так внимателен к деталям, как он – возможно, педагогическая атмосфера была бы другая.
Мой ребенок учится в первом классе спортивно-эстетическое отделение. В декабре были открытые уроки блока искусств. Сама по образованию дирижер-хоровик.
Вот где развенчалась моя радужная картина…
Посмотрев, как ведется хор в гимназии — я была в ужасе: сухо, неинтересно… Дети зажатые, полурока учитель уделяет ругани детей, а не занятиям с ними. Грамотные педагоги из возрастной педагогики и психологии знают, что развитие детей эффективно происходит через игру. Почему музыкальную составляющую надо так занудно, как в армии проводить? Почему нет желания замотивировать детей? В гимназию вот уже 2 года дети принимаются на конкурсной основе — это дети очень способные. А педсостав не умеет заниматься со способными учениками. Мы проучились пол года и я очень недовольна (мягко говоря) уровнем преподавательского состава, педагоги перегоревшие… Поведение непедагогичное, в принципе, у большинства: могут сказать ребенку: че стоишь тут уши греешь? Когда ребенок стоит в сторонке и терпеливо ждет, когда преподаватель освободится для того, чтобы можно было подойти и задать вопрос. Или по сольфеджио преподаватель в начале года, когда первоклашки только адаптируются к школе в грубой форме говорит ребенку: ты че тупая? Совсем ничего не соображаешь? Или классный руководитель, который проводит очень много времени с детьми и воспринимается детьми как человек, к которому можно обратиться за любой помощью отвечает очень странно на запрос ребенка о помощи: я в игровой оставила вчера дневник, можно его взять (ключи у преподавателя есть, я ребенка с утра настраивала, чтобы она подошла к классному руководителю и попросила, чтобы они вместе сходили за дневником. На что преподаватель ответила с таким апломбом в голосе: и что ты хочешь?.. Чтобы я тебе ключи дала от игровой?..) Ребенок просто растерялся… и не пошла она с ней за дневником…
Классный руководитель давно очень в школе, у нее непрекословный авторитет. Поэтому делать ей замечания – опасно для своей жизни и жизни своего ребенка. Критику конструктивную мы не умеем воспринимать.
Короче, какое здание – такой старости и педсостав, который приносит детям не радость, а только психологические проблемы.
С домашним заданием вообще треш: его нигде не взять, на сайте нельзя выкладывать первоклассникам, в дневниках мы почему-то не можем научить детей записывать (опять причина – нельзя! Или, может, неохота) поэтому ни дети, ни учителя не записывают… Зато писать о том, что ребенок не готов – это нисколько не сложно! А, по всей, видимости, очень красочно – ну хоть в дневнике креатив…
Гимназия заявляет очень высокий уровень, НО! С такими педагогами не может быть высокого уровня образования!
Есть огромное желание покинуть стены «ГИМНАЗИИ»! потому что я понимаю, что за год вопросы педпереподготовки не решаются…
А вообще стоило бы директору пересмотреть педсостав; и не замыленным взглядом, а с долей критики (пусть преподаватель и проработал тут много лет…)
Вот на такой грустной ноте я заканчиваю свое повествование… Очень жаль, что не оправдались наши ожидания.
Одно могу сказать еще, что не все преподаватели перегорели, много встретилось и светлых, добрых и искренних, любящих свое дело Учителей (с большой буквы), но как говорится – ложки дегтя достаточно в бочке с медом.
Искренне желаю удачи гимназии № 8 в своем самосовершенстовании…
Знания которые дают не отвечают требованиям. Натаскивают на сдачу ЕГЭ. Короче потихоньку скатывается к формату Америки где все по тестам. Кадочников делает из себя такого строгого но все так смешно . Полетели проекторы а от него никаких действий ( письмах бы уже на следующий день все исправил).
Извиняюсь я писал фамилию Кадочников
Стоговая у них не очень . много у них не достатка . работа на тяп ляп. Отарви и выбраси.
Хочу поступить в эту школу на 7-11 классы, но слишком противоречивые отзывы
А зачем вам такая школа в 7 классе?Не рекомендую
Школа имеет хорошую младшую школу. Платный набор идёт не во все классы. Спортивно-эстетический и хореографический — бесплатные классы (если ребёнок имеет способности). Если попасть к сильным педагогам ,то и средняя и старшая школа будут сильными. Поступать есть смысл только если заниматься одним из направлений. Удачи поступайте. Также есть подготовительные курсы по всем направлениям
Школа замечательная!Но воспитатель класса третий год издевается над детьми,и никто не реагирует на жалобы детей и родителей!Требуем уволить,а в ответ:\\\\\\\»..кто будет работать за такую зарплату..\\\\\\\»Так называемый воспитатель-это грубое,необразованное,говорящее матом,орущее на детей постоянно СУЩЕСТВО,от которого не можем избавиться!Вот так администрация школы заботится о психическом здоровье наших детей.Обидно!
Она и сейчас там работает.Второй год малышей гнобит.Советую родителям 2в класса постоять у дверей игровой комнаты и послушать
Рыба гниет с головы! Так и школа деградирует вместе с директором. Письмак Г.А. уже давно не справляется с управлением этой школой. Многие уходят из этой школы, столкнувшись с равнодушием директора к состоянию школы, как внешнему, так и внутреннему. Ему бы уйти и почивать на лаврах былых заслуг…Денег за поступление требует немалых. В среднем от 200тыс. руб.
Про деньги -правда!
Дети,которые не прошли по конкурсу,могут учиться,но родителей приглашают на беседу,озвучивается сумма .От своей приятельницы,дочь которой не прошла по конкурсу(кстати девочка сейчас учится успешно в 9 гимназии,занимается танцами в очень хорошем коллективе,и в худ.школе)Так вот,маме этой девочки,за то чтобы поступить в 1 класс Дягилевки,предложили заплатить 200 тыс руб,после отказа предложили «вступительный «взнос 150 тыс руб!
отличная школа уже 4 год учусь в эстетическом
Я тоже учусь в этой гимназии в 4 классе, пока все нравится!!!
Я учусь в этой школе и получаю удовольствие!!! 5 класс
Я счастлива, что 1980-1990 гг. училась в той школе.Это были лучшие годы, которые мне дали хорошую путевку в жизнь.
Спасибо.
Хочу учиться в этой школе 10,11 классы
хочу определить своего ребенка в эту школу
хочу познакомиться с учебным заведением