Гимназия № 94

 
Лицензия. № 15573 от 11 марта 2012 года
Аккредитация № 8346 от 18 мая 2015 года
Адрес 620075, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 139 Показать на карте
Телефоны (343) 355-27-07, 355-27-12
Почта admin@gim94.ru
Интернет гимназия94.екатеринбург.рф

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение -гимназия № 94 осуществляет реализацию следующих образовательных программ:

основная общеобразовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года, 1-4 кл.);

основная общеобразовательная программа основного общего об-разования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля (нормативный срок освоения 5 лет, 5-9 классы);

основная общеобразовательная программа среднего общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля (нормативный срок освоения 2 года, 10-11 классы);

дополнительная общеобразовательная программа дополнительного образования детей социально-педагогической, художественной и физкультурно-спортивной направленностей.

 
Дата основания учреждения 01.09.1964
 
Классы с 1 по 11
 
Численность обучающихся 1 062 чел.
 
Основное образование 1. Образовательные программы начальной школы (I ступень обучения).
2. Образовательные программы основной школы (II ступень обучения).
3. Образовательные программы средней школы (III ступень обучения)
 
Профили

Гуманитарный.

Углубленное изучение предметов гуманитарного профиля: английский язык, литература, русский язык.

 
Иностранный язык Английский
 
 
Результаты ГИА
 
Предмет
2023 год
Средний балл Число участников, чел
2022 год
Средний балл Число участников, чел
2021 год
Средний балл Число участников, чел
2019 год
Средний балл Число участников, чел
2018 год
Средний балл Число участников, чел
2017 год
Средний балл Число участников, чел
Математика
3.7 109
3.6 52
3.4 52
3.7 77
3.9 88
3.7 71
Русский язык
4.4 109
4.4 52
4.4 52
4.4 77
4.4 88
4.4 71
 
 
 
Результаты ЕГЭ
 
Предмет
2023 год
Средний балл Число участников, чел
2022 год
Средний балл Число участников, чел
2021 год
Средний балл Число участников, чел
2020 год
Средний балл Число участников, чел
2019 год
Средний балл Число участников, чел
2018 год
Средний балл Число участников, чел
2017 год
Средний балл Число участников, чел
2016 год
Средний балл Число участников, чел
2015 год
Средний балл Число участников, чел
Математика (профильный уровень)
54.0 17
53.0 23
61.0
59.0
49.3 28
54.0 42
57.3 27
50.4
46.7
Русский язык
72.0 39
70.0 55
78.0 50
80.0 58
73.4 48
74.0 55
80.03 52
74.0
70.3
Английский язык
54.0 19
70.0 17
77.0
80.0
71.0 16
60.3 19
75.0 23
73.5
78.5
Физика
52.0 4
49.0 2
47.0
57.0
61.0 3
60.0 17
55.6 8
45.7
57.5
Обществознание
64.0 25
64.0 28
64.0
67.0
58.0 26
61.0 30
63.2 35
55.3
58.6
История
64.0 5
66.0
56.0
59.0 11
59.0 11
57.7 16
50.0
53.5
Информатика
52.0 9
65.0
66.0
58.0 4
58.0 9
88.0
48.0
61.0
Химия
38.0 1
47.0
38.0
36.0 5
55.0 6
62.3 3
48.7
57.6
Биология
57.0 8
42.0 8
57.0
47.0
51.0 7
57.0 7
60.0 6
51.0
47.8
Литература
64.0 9
69.0
71.0
77.0 9
75.0 6
83.5 2
58.0
64.6
География
59.0 1
69.0 1
68.0
Математика (базовый уровень)
4.0 20
4.8
 
 
Дополнительное образование
(студии, кружки, клубы, секции)

Баскетбол, волейбол, Аэробика, Туристический кружок, Программа «Робинзонада», Студия «Гармония», Программа «Эстрадный вокал» , «Наполним музыкой сердца», Программа «Обучение искусству аккомпанемента и пению под гитару», Театральная студия «Росток», Программа «Мир театра», Художественная роспись «Батик», Дискоклуб «Эрудит», ИЗО-студия «Вдохновение». Программа «Развитие творческих способностей учащихся», Творческая лаборатория «Юный журналист»,Программа «Основы журналистского мастерства», Программа «Основы предпринимательства», Программа «Семь я», Программа объединения «Облик», Клуб химиков «Открытие», Программа «Неорганическая химия», Клуб путешествий, Программа «География Екатеринбурга», Кружок юных астрономов «Созвездие», Программа «Юный астроном», Кружок биологов Зеленый патруль», Программа «Цветовод-декоратор», Математический клуб «Пирамида».

 
Оснащение Два спортивных зала, мастерские для проведения уроков труда, библиотека, информационно – образовательный центр, кабинет логопеда, кабинет информатики, столовая.
 
Режимы работы Две смены.
 
Сотрудничество с вузами Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ)
 
Стоимость
Уважаемые родители!
Информация о стоимости зависит от вас.
Вы можете помочь. Напишите, пожалуйста, ниже в комментариях о денежных сборах в этой школе. Что сюда входит: 1 Вступительный взнос. 2 На ремонт, охрану, уборщиц, воду, на приобретение учебников, оборудования и т.д. 3 Платные образовательные услуги. 4 На подарки администрации и классным руководителям. 5 На что-то другое в материальном или денежном выражении.
 

 

Отзывы и обсуждения

Уважаемые родители!
Мы будем очень признательны вам, если вы оставите свои комментарии об этом учебном заведении.
Расскажите всем, какие там преподаватели, как учат, ваши впечатления об учебном процессе, сколько денег берут и за что или не берут вообще.
Эта информация может быть полезной для тех, кто не знаком с этой школой и хочет отдать туда своего ребенка.

Развалили уже «школу Ховарда» в этой гимназии.
Администрация гимназии, видимо, так и не поняла, что «кто платит — тот и музыку заказывает».
В течении 2015-2016 уч. года заинтересованные в качестве обучения родители усиленно высказывали свою озабоченность «упадком учебного процесса».
Уровень дополнительной (платной) подготовки по английскому языку «просел» в несколько раз, а сумма оплаты — увеличилась.
В итоге, самые подготовленные ученики сейчас уходят в другие школы — до 30% в каждом потоке.
Остаются только те ученики, кому «на все наплевать», а их родителям безразлично «за что платить».
При такой «организации» учебного процесса родители оставшихся учеников очень скоро также откажутся от оплаты дополнительного обучения по англ. языку.

Столовая школьная очень хорошая . кормят вкусно качество и продукты свежие .
Спасибо большое поварам столовай.
Хороший дружный коллектив. Внимательный быстрое обслуживание .

Да, хорошая школа. НО: только для тех, кто учится в классах Ховарда. На остальных детей, среди которых есть хорошие, сильные ребята, директору и администрации наплевать. Все деньги вкладываются только в ховардовские классы. Купились на рейтинг школы, на число полученных ею премий и грантов. И только потом поняли, что вся эта замечательная статистика сложилась благодаря Ховарду, где лучшие учителя, где оборудование. очень обидно! Переводим ребенка в другую школу, потому что здесь его отучили учиться, убили интерес к знаниям. Думала, вот заберу документы из школы, меня спросят, почему мы уходим, что нас не устроило, потому что мой ребенок в общем-то сильный, в свое время принес школе даже некоторые результаты в олимпиадах. Ага, как же! Им все равно. Лишь бы из платного Ховарда не уходили. Лишний раз убедилась, что поступаю правильно. Совет — если идете в эту гимназию, идите в класс Ховарда. Если не планируете нагружать ребенка английским, тогда выбирайте другое место.

Давно закончил эту школу, ничего хорошего сказать не могу, любила только 3 учителей. Анну Адольфовну, Наталью Евгеньевну и Елену Марковну, очень им благодарен. Литератор » высшей категории» все уроки рассказывала нам несусветную чушь, в 11 классе каждый урок речь шла о том, что мы ничего не успеем и вы не сможете сдать, а ничего полезного мы не делали. Ничего по сути и по делу. Половину урока каждый раз занимались ничем. Многие дети радуются и все вроде хорошо. ЕГЭ сдал конечно, списав, рад и счастлив, что закончил эту школу. Никому не советую.

Всем привет, а мне весьма хорошо в здании этой гимназии, особенно в подвале, там моя семья и пара тысяч друзей, всем рекомендую!

Хотелось бы сказать не очень много,но все-таки,все оскорбления что идут в адрес школы и учителей они не обоснованы и абсолютно голословны.Начните-ка товарищи с самих себя,а найти лопату что бы закопать других успеете всегда. Я безумно благодарен школе,сколько бы проблем у меня в ней не было,как бы и мне порой многие вещи справедливыми не казались,но я понимаю что если бы не было школы в мой жизни-я бы не был самим собой. Школа дала мне возможность выбора,в отличии от многих дургих школ где право этого выбора не было и нет.И еще хотелось бы сказать дорогим родителям которые выбирают школу для своего ребенка- Гимназия ? 94 отличный выбор,и не одна школа раёна ,я считаю, не сможет дать того,что дают в ней нам,и все это благодаря отличным педагогам!

Я учусь в этой школе уже 10 лет, и я очень рад что поступил именно в эту школу. Ведь, ВСЕ учителя очень добрые, понимающие, высококвалифицированные. Хотелось бы сказать что оскорбления в сторону Тихоновой Ирины Аркадьевны совсем не правильными и не обоснованными. Ирина Аркадьевна прекраснейший человек. И сейчас я объясню почему: Во-первых Ирина Аркадьевна мне помогает в осуществить мою давнюю мечту стать журналистом. Во-вторых она великолепно ведёт уроки исскуства. В третьих Ирина Аркадьевна пытается всячески улучшить школу. Я думаю мне и этого достаточно доказать что Ирина Аркадьевна изумительный человек.
Ещё я скажу в защиту школы, в школе нет ни насекомых, не крыс это полнейший бред. Рассудите сами если
бы там были крысы санэпидемстанция не закрыла бы школу? Я вынужден сказать тот кто написал всякую
гадость сам себе признаться не хочет, что ОН САМ В ОТВЕТЕ УЧИТСЯ ЕМУ ИЛИ НЕТ.

Я сам делал множество проектов, с ними я участвовал более чем в 25-ти различных конкурсах и мероприятий, у меня куча грамот, я был почти во всех ВУЗах Екатеринбурга. За это я хочу выразить особую благодарность Тихоновой Ирине Аркадьевне (директора инфоцентра) и Христофоровой Наталье Ивановне (учителя географии) за большой труд, который они вкладывали в меня и в мои работы!

1) Кружки есть, и я живой свидетель этому, т.к. я их посещаю: волейбол, баскетбол, футбол…
2) О чём говорить с тем человеком, у которого после выпуска, знания 6-го класса? Слова этого человека вообще не стоит брать всерьёз!
3) Педагоги в этой гимназии действительно сильные.
4) Почти каждый месяц ученики 94 занимают призовые места, и не только в олимпиадах, а так же и в спортивных мероприятиях
5) На счёт той самой «вертушки» из-за которой может случиться якобы «беда» при пожаре — бред! Для чего тогда предусмотрены запасные выходы, которых минимум 6 штук ???
6) В школе 2 спортивных зала, что даёт не малый плюс как к проведению уроков, так и к проведению различных спортивных мероприятий!
7) В столовой стали кормить на много лучше, появились салатики и булки собственного производства
8) В школе имеется инфоцентр, руководитель которого педагог с большой буквы, одно из главных достопримечательностей гимназии, который, как я считаю, является «раем» для ребят, любящих и ценящих искусство, музыку, компьютерные технологии и т.п.
9) Ребят в школе по желанию привлекают к созданию различных проектов, с которыми они потом выезжают на различные конкурсы, мероприятия, что увеличивает кругозор, всеобщие познания и даёт опыта в будущем для обучения в ВУЗах
10) Очень опытный и справедливый директор.
11) Находится гимназия в самом центре Екатеринбурга
Все условия для комфортного обучения присутствуют, по этому, от того, какие у вас будут знания, зависит только от вас! Главное иметь желание!

Негативные отзывы имеют право на жизнь, ничего идеального не бывает, но свои отзывы с указаниями отрицательных моментов школы нужно высказывать путем конструктивной критики и объективного взгляда на это, а не как взгляда обиженной стороны этими отрицательными моментами, которым просто нужно отыграться, что у них отобрали конфетку. Если решать всегда все свои проблемы, путем перевода стрелок на другие проблемы, по итогу приводит к тому, что проблема останется на том же уровне. И если ваше мышление строится на том, что вам кто-то что-то должен, то вы и построите себе мир, в котором все будут кому-то что-то должны, а вы никому ничего не должны, но так в вашем мире будет думать каждый и что будет итогу, я думаю понятно. Каждый в этом мире должен в первую очередь себе и никому больше, а если вы не способны даже самому себе что-то делать, вам кто-то что-то должен и обязан, то о чем тут может идти речь? Школа вам ничем не обязана, она дает знания и это уже как минимум то, после чего вы становитесь ей обязанными, а уже потом она для вас. Так что если вы собираетесь жить в мире перекладывания ответственности за себя на других, то просто оставайтесь дома, а не ходите в школу, там вам никто ничего не должен и не обязан, вы сами создаете то, что вам нужно. И если аноним даже не может оценить того, что допуск до ЕГЭ с плохими оценками это всё доброта и шаг на встречу для него же со стороны учителей дабы дать хоть какой-то шанс реализации, то говорить с таким человеком попросту не о чем. Обвинены и виноваты все, а посмотреть на себя и подумать, не надо? Проще дать оправдание всему этому своей лени. После такого отзыва я даже не понял, что стоит делать: начинать плакать или смеяться и что вообще думать о таком человеке.
Исходя ниже из ниже прочитанного, могу порекомендовать, наконец-то заняться делом и сделать что-нибудь доброе и все это вернется тебе в ответ, а не разводить попусту демагогию на тему того как все плохо. Твой мир, твоя школа, все начинается только с тебя и строишь его только ты, жизнь дает то, что мыслишь и если все так плохо, может, стоит задуматься, переоценить всё и сделать какие-то выводы. Думай позитивно, стакан всегда на половину полон. Мир.

Как говорилось в одной уже довольно бородатой цитате из всё тех же интернетов: «На словах ты — Лев Толстой, а на деле — …». Так вот, говоря о деле. Аноним даже подписаться постеснялся. А почему? Потому что ей хотелось быть среди выпускников гуманитарного класса. А когда амбиции не состоялись, пришлось называть всех остальных «половиной класса». И эта половина, по моему мнению, была креативной, талантливой, одарённой, умной, доброй, отзывчивой, а вторая половина под именем анон и есть безликая серость.Как говорится, по себе людей не судят. И если на 98% класса приходится один такой вот аноним, то я могу сказать лишь одно: «В семье не без урода». С высоты студенчества могу сказать, что в школе нам предоставили все возможности не только для успешной сдачи ЕГЭ, но и для личностного развития. Преподаватели сделали всё, чтобы мы смогли реализовать себя не только в профессии, но и в творчестве. За что хочется отдельное огромное спасибо сказать нашим классным руководителям Гринберг Бэлле Михайловне и Тихоновой Ирине Аркадьевне. Они научили нас открыто отстаивать свою жизненную позицию и принципы. Как говорится, в спорах рождается истина. Но аноним, к сожалению, использовала это умение в свою пользу, и, что самое грустное, использовала его бездарно. Сейчас обвинять школу в несостоявшихся амбициях — глупо. Да и бесполезно. Винить стоит в первую очередь себя. А кто хотел что-либо делать, тот делал и сейчас успешно продолжает учёбу в ВУЗах. С уважением, студент Гуманитарного Университета, зам. председателя студсовета, студент бюджетного отделения социологического факультета, капитан команды КВН ГУ Мельниченко Станислав. P.S. Я благодарен школе за то, что теперь я стал таким, каким есть.

Я хочу сказать, что не умерла, выжила, как мне кажется, в том числе и благодаря той объединявшей класс тревоге, которая всегда результат способности любить. Я говорила на выпускном вечере об уникальных проявлениях интеллигентности, свойственных ребятам, уходящим из школы. И ещё раз повторюсь: главные из этих проявлений ? доброта, мудрость, желание нести радость окружающим. Я не знаю, как сложится профессиональное будущее моих детей, хотя выпускники прошлых лет идут ярко, интересно именно по креативной стезе, да и подавляющее большинство нынешних ? тоже. Тележурналистика, архитектура, арт-менеджмент, режиссура, сценарные факультеты, искусствоведение, пиартехнологии, политология и т.д. Но главное, в чём я чувствую себя ответственной — ?анониму? надо перестать ?ненавидеть?. Тогда станет легче жить. А мудрость уважения не только к одноклассникам, учителям, но и к себе, даст силы найти себя среди людей. Сделать свой проект жизни не хамским, а позитивным, наполненным не только словами оскорблений в чей-либо адрес. Это главный вызов судьбы, который, как мне кажется, надо постараться встретить достойно.
P.S. / Я хочу сказать, что ?аноним? — человек, несомненно, яркий, талантливый, умный. Дай Бог, чтобы все эти качества обрели в фундаменте позитив.

Уважаемый анон, Задавались ли вы вопросом, почему Ховарды так хорошо сдали экзамены и их «выпуск был просто блестящим»? Из ваших изречений я делаю вывод, что нет. Их выпуск был сильным от того, что там учились дети, знающие, чего они хотят в жизни и как этого добиться. А учителя прекрасно видели их желание, поэтому и помогали им (возможно) больше, нежели вам. Хочу еще раз подчеркнуть слово желание — оно здесь является ключевым. А судя по вашей фразе: «ответственности с них нельзя снимать тоже (с учителей), извините, в их обязанности входит пресекать подобное в самом начале обучения», вы просто скинули с себя ответственность на педагогов, мол, они вас не остановили. Дак почему же вы, дорогуша, сами не изъявили желания (!) и стремления к учёбе, хотя понимаете, что педагог «забил» на вас, и продолжаете жить, как ни в чем не бывало? Почему вы не обратились к более сильным и ответственным учителям, которым «есть дело до детей»? В этой ситуации вывод может быть только один, и он здесь предельно простой — вас, если можно так сказать, «сожрала» лень, а, следовательно, желание отдохнуть и ничего не делать (вместо подготовки к экзаменам) победило ваше желание к, собственно, самой учёбе. А что вы будете делать в такой ситуации? Правильно! Перекидывать ответственность с себя любимого на других людей (учителей, поваров, охранников). Вы даже не попытались что-либо изменить в своей школьной жизни. Например, перевестись в другой класс или (даже) перейти в другую школу. Или написать в жалобной книге школьной столовой свои недовольства по поводу крыс и голубей. Конечно, это не очень приятно, когда у тебя в стакане плавает мертвый комар, но почему вы ничего не предприняли, чтобы решить данную проблему? А знаете почему? А потому что лень.

Эх… как же стыдно за тех, кто силен в интернете, я не буду переходить на личности, либо говорить о вас что-то плохое, потому что вы не дали имен и не смогли решить все проблемы до того, прежде чем вышли из гимназии. Во-первых, начну с того, что не зря это учебное заведение названо гимназией, есть люди которые просто приходят учиться по месту жительства, не зная даже какие перспективы даёт это место. Хочу обратиться к тем, кто говорил гадости про эту гимназию: «А вы пришли сюда балду гонять, либо достичь чего-либо?» Наша гимназия одна из самых лучших в городе, также участвует в всероссийских конкурсах и даже побеждает, получая гранты. Разумеется, я тоже считаю, что не все инвестиции и поощрения государства представляются вам так, как вы хотите. Вы хоть понимаете, что это не коммерческая организация и не имеет своей прибыли? Нужно платить зарплаты всем педагогам, уборщицам, поварам, охранникам, а на это выделено не так много средств, как вы могли подумать, всё это не очень просто, и очень жаль, что вы не смогли это понять, когда вышли во взрослую жизнь, но это я уже перехожу к следующему пункту.
Во-вторых, конечно же, ваши возмущения можно только понять из-за какой-то обидой, но я не увидел никаких явных фактов, чтобы кто-то был виноват кроме вас (это относится к вам: ЖЕСТЬ, ТСС!ЭТО СЕКРЕТ! и АНОН). Мне одно интересно, у вас комплекс неполноценности или что остался? Всё же не хочу переходить на грубые высказывания и хочу лишь сказать, чтобы вы несколько раз подумали, прежде чем писать такие оскорбительные вещи, не все учителя смотрят этот сайт, а к тому же читают этот ваш бред. Вы похоже не поняли суть самой школы: это всевозможные испытания, которые могут встретится во взрослой жизни, к сожалению после таких слов вы представляетесь мне просто детьми. Вы написали это навсегда, возможно никогда уже не вспомните, а у некоторых людей останется это в душе, как вы анонимно написали столько гадостей за спиной, очень невзрослый поступок выливать все свои эмоции через интернет. Задумайтесь над этим, возможно вам есть чему поучиться и у молодого поколения, которое ещё до сих пор учится в этой гимназии и не может с вами согласиться, вот так. К тому же, вас никто не держит дорогие господа, идите в другие учебные заведения, учитесь на дому, ВСЕГДА здесь будут перспективные заявки на место для обучения в этой гимназии!
В-третьих, хочется завершить с хорошей ноты. Отличные слова написали пользователи: АНОНИМ, УЧЕНИК и Серастрел. Перечитайте ещё раз, так не меньше положительных слов. Педагоги просто супер! Такой организованности, слаженности в работе, любви к ученикам и своему делу, честно говоря, таких людей я ценю, таких мало, никто о вас не будет заботиться во взрослой жизни, никто не подтолкнет, не подаст руку, не подскажет, всему этому надо научиться! УЧИТЕСЬ! Столовая становится прекрасной, есть свои косяки, но где их нет, цены, если быть честным, просто подходящие, сейчас, извините меня чашечка кофе в кафе стоит дороже целого и полного обеда зде

Плохие отзывы оставляют только неудачники, плохо закончившие школу, нереализованные люди. Педагоги учат прилично, это показывают результаты егэ, олимпиад и т.д.. Секций, кружков в школе огромное количество: гитара, теннис, волейбол, баскетбол… Кто что-то имеет против этой школы должен был недовольства предъявлять в школе,а не поливать грязью за её стенами через интернет.

Гринберг Бэлла Михайловна, классный руководитель гуманитарно-креативного класса, закончившего школу этим летом. Это обо мне ?аноним? написала, что я была единственный, ?кому было не положить на этот класс? в отличие от ховардов, о которых все думали, заботились. Я очень хорошо понимаю, кто этот ?аноним? (да, она и не скрывает, делая всё, чтобы поняли). И хотя я сегодня уже не отвечаю за сменную обувь, бесконечные опоздания, пропущенные уроки, отсутствующие домашние задания по всем предметам, опасность завала ЕГЭ, вызывающие интонации в общении со взрослыми, пытавшимися этот хаос, который мог привести к катастрофе неполученного аттестата, хоть как-то преодолеть, упорядочить, но есть нечто в монологе этой обиженной за свою нереализованность, так и не повзрослевшей девочки, за что я и сейчас чувствую свою ответственность. Это обида, желание возмездия за неё, суда над теми, кто недооценил, ?мелочно? (как ей кажется) придирался, других одноклассников оценил, дал ?зелёный свет? креативности ?бредовыми проектами?, которые разъедают изнутри, уводят от поиска себя, своего пути совсем в другую сторону ? виноваты все, я ненавижу всех за то, что они состоялись, а я ? нет. Лабиринт обид, из которого так трудно выбраться. Обида на учителей, которые слишком много требовали, и в то же время на них же за то, что пожалели, дали уйти с миром и аттестатом. Обида на одноклассников, которые сдали ЕГЭ, поступили многие согласно замыслам и будут учиться. И потому так хочется назвать их серостью (?половина класса? — говорит ?аноним?). Наивная уверенность, что в другом (ховардском) классе лень сама собой улетучилась, и был полный душевный комфорт во всём. Наверное, в этом часть нашей вины, вины взрослых. Но я успела и в газете, посвящённой выпускникам, и на выпускном вечере, куда всё-таки смогла вопреки всему (выжила) прийти сказать то, что, к сожалению, ?не услышала? ?аноним?. Я горжусь своим классом, потому что такой потенциал творческой доброты, желания приносить окружающим радость, красоту, праздник ? я не помню: новогодняя добрая сказка для малышей, парижское кафе для учителей в дни мартовского праздника, минута славы для всей школы, красивые, мудрые проекты о бардовской песне, о формуле любви, о жизни и смерти, об одиночестве, едкий проект телевидения, ?1000500?, борьба с курением и ещё многое, многое другое. Жаль, что для ?анонима? они бредовые. А ?море пропавших уроков? — это результат отсутствия самого пишущего на них (чтобы знать о пропаже, надо сначала иметь в руках предмет будущей пропажи). Я говорила о том, что горжусь атмосферой дружества, сердечности, доброты, которая царила как результат этой креативности. Здесь по-настоящему восхищались шагами вперёд и наверх, минутой славы (а она была у каждого), которая была пережита одноклассником. Очень жаль, что ?аноним? этой талантливости не увидел, поставив над классом знак бредовой серости. Я не буду перечислять все дипломы и победы (пусть это останется на совести ?анонима?). Я хочу сказать, что не ум

Ну после прочитанного мной комментария мне бы очень хотелось сказать… Куда дел язык так называемый аноним когда учился там. Я делала проект и с большим удовольствием. Они в чем то помогают проявиться именно твоей креативной личности. Когда мы работали в команде то каждый человек находил в другом что то новое, то чего он до этого не видел. И эти проекты помогают реализоваться в жизни. Такое мог сказать только человек который не смог ни как себя реализовать потому что не видел в этом цель. С другой стороны когда человек найдёт себя в этой непонятной неразберихе его эмоций то он поймет что именно благодаря этому она стала тем кем есть. И что именно учителя помогали личности строиться и усваиваться в жизни.

…здесь, так сказать ЛОВИ МОМЕНТ. Кто вам приготовит? Всё сами теперь! Как же не отметить свой внутренний школьный коллектив, я смотрю некоторые закрылись только в своём круге общения, а вокруг целый малый мир! Никогда вы не встретите людей таких же близких, особенно в таком количестве, которые смогут помочь, поддержать, собраться вместе и поговорить, все вместе, как семья.
Уделю немного места классному руководителю. Это некий образ, который, я считаю, всегда будет оказывать поддержку в любых твоих начинаниях, беспокоиться за каждый твой шаг и действие, но всё же доверять тебе как родному ребенку, я желаю, чтобы у каждого был такой человек, которому можно рассказать некие неуансы своей жизни и всегда рассчитывать на положительный ответ. Такая ситуация у меня в классе. Я горжусь этим.
Все же ещё немного слов и педагогическом составе: просто прекрасный, доброта и понимание просто льется из их уст, вот вы, люди, которые могут передать свои чувства только здесь в негативной форме, просто слепые, раз не смогли увидеть трепетное отношение к каждому как к личности.
Дорогие ребята, будущие писатели комментариев на этой странице, прежде чем писать всякие гадости об этой школе, подумайте несколько раз, всё же это неправильный поступок выкладывать неположительные отзывы. Эта гимназия — место, куда стремятся лучшие умы, и многие не могут сюда попасть по собственному желанию, места постоянно будут заняты, цените школы, доузья моего отца хотят уже учиться в этой школе и спрашивают моё мнение об этом, я говорю: ДА, смело, гордо, четко, потому что многое зависит от желания людей, самого ребенка, выбирайте хорошее будущее для своих детей, это место для вас.
Благодарю за внимание, надеюсь многие прислушаются к мнениям многих, можно говорить очень много слов на эту тему, но писать, здесь, такое количество, это не моё, всё же нужно решать проблемы с глазу на глаз, это уже взрослый поступок, где ты покажешь силу своего характера, будешь говорить прямо о своих недовольствах, либо сказать: «Спасибо» за всё (действительно, такое просто слово, а из чистой искренней души, этого слова будет достаточно), либо же мямлить, и с вами все будет понятно.
Гимназия — дорога к престижу для тех, кто осознает, что, где, когда человек хочет, если у него будет желание, то все условия здесь для него есть: педагоги, условия для обучения, любовь, доброта, искренность, и конечно же удовольствие во всем и развитие человека как личности. Чего нужно ещё для счастья в такой период возраста?

Я закончила эту школу в этом году. Если говорить откровенно, то непонятно каким образом. Я еле знаю алгебру на уровне шестого класса. Я не знаю физики, химии, биологии и, собственно, еще очень много предметов. Как такое было допущено? Легко, не буду обвинять учителей, тут скорей дело в моей лени, но ответственности с них нельзя снимать тоже, извините, в их обязанности входит пресекать подобное в самом начале обучения, а на меня, так скажем, просто забили, кстати как и на половину моего класса (речь идет о гуманитарном) . Меня не должны были банально даже допускать к ЕГЭ, о чем я не редко заявляла. Но почему-то допустили. Если интересно — сдала еле как.
Выпуск 11 класса Ховардов был блестящим, тут не поспоришь. Но их обучение никаким образом не касалось нашего. Это можно назвать абсолютно отдельным от школы миром, где до детей действительно есть дело.
До нашего же класса не было дела никому, кроме классного руководителя. За последние два года, вместо того, чтоб изрядно готовиться к выпускным экзаменам, мы занимались проектами. По сути своей, эта деятельность представляла собой дикий бред, который создавался под диктовку второго руководителя класса. Уроков пропало море. Отказаться от проектов было нельзя. После этого начинались скандалы, вызовы к директорам и завучам по поводу и без. Короче говоря — на детей оказывали постоянное давление. И к сожалению не в пользу учебы. Нервы трепали всем, и родителям, и детям. И это все гуманитарных класс, вэлкам.
Как было ранее сказано, зимой в кабинетах было по +11 — +15 градусов. Приходилось нередко сидеть в куртках и зимней обуви. Но иногда заставляли переодевать сменку, и плевать, что ноги мерзнут, потому что в такой потрясающей гимназии неподобающе сидеть в уличной обуви. Крысы и голуби в столовой за все 11 лет обучения наблюдались мною не редко. Комары в чае — уже классика. Плодятся в подвале, дохнут на кухне, мы потом это едим и пьем. Только в день сан инспекции повара одевали чепчики и прочую форму, в которой должны быть всегда.
Несмотря на все плохое, что есть в этой гимназии, я рада, что закончила ее. Закалка характера у меня теперь не хуже, чем у армейца. Отговариваю всех своих знакомых отдавать детей в гимназию ? 94, показывая на свой замечательный пример.
Не буду спорить, там есть сильные, действительно сильные педагоги. Но к сожалению их намного меньше, чем хотелось бы видеть.

Девять кругов ада? Или все же школа?
А всех выше перечисленных кружков и не было никогда.Есть сильные преподаватели, но их единицы, зачастую уроки потерянные из-за болезни учителя не восстанавливаются.Школа заботиться о репутации, а не о образованности собственных учеников.Столовая — это что-то с чем-то, все очень дорого и не вкусно. Зачастую по столовой летают птицы, а в стаканах плавают комары.Всегда удивлялась как столовая проходит сан-инспекцию или это у нас в России так принято?
Одна из самых главных проблем школы — это ее существование. На каждый сезон года найдется своя проблема: зимой холодно, как правило по утрам это +11 — +15, весной потопы страшно как бы потолок не провалился или провода не задело, летом комары из подвала как с болота(в принципе это проблема постоянная), осенью тоже потопы.
Несколько раз видела мышь как в столовой, так и в кабинете.
Еще одна существенная проблема — это проблема безопасности. Весь состав охраны этой школы состоит из женщин и они больше похожи на милых домохозяек, чем на амбалов, которые бы могли защитить технику школы, но самое главное детей. Раз начали говорить о безопасности, то есть еще парочка мыслей на этот счет. В 2011 году на главном входе поставили ограждения и вертушку, дабы кто посторонний не прошел в школу, а если, не дай бог, пожар? Вы бы видели, что происходит там утром из-за этой вертушки: очередь, суматоха, все нервничают потому что вот-вот прозвенит звонок, кто-то где-то чуть ли не на полу переодевает сменку; когда ты все же прошел через все девять кругов ада тебе в след еще что-нибудь скажут «приятное»
Но! Но плюс тоже есть… если Вы хотите чтобы ваш ребенок умел выбираться из любой передряги, умел выдерживать натиски наваливающихся проблем и непонимания, ощущение беспомощности и страх , чтоб сердце тартара казалось ему детской игрой!!!?? Тогда это школа как раз для Вас,ведь когда ваш отпрыск столкнется с этим в реальной жизни, то все вышеперечисленные «экзотические ощущение» будут ему не впервой! Стоит подумать не правда ли?)

Начну с хорошего, как это полагается, потому что, то чего мы хотим, мы всегда должны ставить на первое место, ибо, т.к. мы мир видим и относимся к нему, так он к нам и откликается. Но если в своей голове заниматься по большей части материализацией негативных и отрицательных мыслей, то по итогу ты только их и будешь получать, поэтому не буду так сразу к ним спускаться, оставлю их на второстепенный план, который мне попросту не нужен.
Гимназия ?94 по городу если и не первая, то далеко не последняя школа, определенно находится в лидирующих позициях и с каждым годом развивается еще лучше и продвигается только вперед. Школа находится в достаточно хороших условиях технического и мультимедийного обеспечения, имеется два кабинета информатики, большая часть кабинетов оборудована проекторами и имеет хотя бы один компьютер и принтер, а также другое немало важное оборудование, применение которого необходимо в учебе. А чего стоит всеми любимый Wi-Fi? Только из-за одного его уже можно не говорить, что в школе чего-то нет или не хватает, во многих школах до сих пор нет беспроводного интернета, а если и есть, то доступ к нему имеют только лица располагающие паролем (учителя), у нас же интернет находится в свободном доступе для всех. С точки зрения безопасности, в школе все хорошо, не смотря на охраниц женского пола, ибо школа оборудована тревожной кнопкой выезда группы быстрого реагирования, а с этого года школа еще и обзавелась системами видеонаблюдения, что также не может не добавить плюса к обеспечению безопасности школы. Учителя в школе люди с большой буквы, очень сильные во всех понятиях, то бишь характера, мышления или просто способа ведения своего предмета. За 11 лет мне удосужилось поработать практически со всеми учителями русского языка, литературы и математики. И я думаю этого вполне достаточно, чтобы дать объективную оценку и оценка эта строго отличная, все возможности для хорошего обучения даются, если они не используются, то это уже не их проблема. Учителя подходят к своему делу с большим профессионализмом и дают нам качественные знания на высоком уровне, гораздо выше общеобразовательного уровня у каждого свой подход к делу. И если даже с какими-то учителями мне не удалось найти общий язык, то я думаю это вполне обычное и объяснимое явление, когда люди не сходятся характером и только по этому. Так что судить кого-либо, что кто-то плохой я не собираюсь, т.к. никто не идеален, у всех свои минусы и плюсы, над которыми нам попросту стоит работать.
В свою очередь я благодарен школе за то, что мне дали свободу выбора для реализации своих дел и способностей. На рабочей площадке Гимназии ?94 имеются все необходимые возможности для обучения. Выделять кого-то за все хорошее сделанное для меня я не хочу и уж тем более за плохое, все сами все знают, а я просто хочу выразить свою благодарность и сказать спасибо! Всем мир.

Осмелюсь не согласиться с вами!!!Гимназия хорошая,сильные педагоги по русскому,физике,алгебре.В гимназии обучаются юные «Уралочки»,так же надежда российского баскетбола)Девчонки хоть и спортсменки,но все таки участвуют не только в спортивных соревнованиях,а еще и в олимпиадах различного уровня и занимают не плохие места!!!заслуга преподавателей!!В школе множество талантливых ребят из музыкальных и актерских школ))Администрация делает достаточно,что б дети развивались.

Кружков нет это все вранье!!! Школа Ховарда УЖАСНАЯ!!! Знания грамматик нулевые,только большой словарный запас,администрация не принимает меры их интересуют только финансы им все мало! НЕ РВИТЕСЬ в это БОЛОТО!

Добавить комментарий

с правилами сайта «Образование66»