Средняя общеобразовательная школа № 166 |
|
|
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 166 с углубленным изучением отдельных предметов реализует программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, а также дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся отдельных классов по русскому языку и литературе.
|
Дата основания учреждения |
01.09.1987 |
|
Классы |
с 1 по 11 |
|
Численность обучающихся |
982 чел. |
|
Основное образование |
1. Образовательные программы начальной школы (I ступень обучения).
2. Образовательные программы основной школы (II ступень обучения).
3. Образовательные программы средней школы (III ступень обучения)
|
|
Профили |
Гуманитарный |
|
Иностранный язык |
Английский, французский, немецкий |
|
|
Результаты ГИА |
|
|
|
|
Дополнительное образование
(студии, кружки, клубы, секции) |
Художественно-эстетическое направление: художественная лепка, выжигание по дереву, арт-студия, кружок игры на гитаре, хореография, театр, фольклорный ансамбль, вокальный ансамбль, хор младших школьников. Социально-педагогическое направление: объединение «Лидер», редакция газеты «Тинэйджер». Военно-патриотическое направление: отряд «Зарница». Эколого-биологическое направление: цветоводство, комнатное растениеводство. Туристско-краеведческое направление: туристы-экологи, кружок юных краеведов. Социокультурное направление: кружок «Единство». Физкультурно-спортивное направление: дзюдо, аэробика, баскетбол, спортивные игры. |
|
Оснащение |
36 учебных кабинетов, 2 спортивных зала, мастерские, библиотека, компьютерный класс, комплекты мультимедийной техники, интерактивная доска, медицинский и процедурный кабинеты, столовая, историко-литературный музей-клуб. В здании гимназии расположена художественная школа. |
|
Режимы работы |
Две смены |
|
Сотрудничество с вузами |
Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ) |
|
Стоимость |
Уважаемые родители!
Информация о стоимости зависит от вас.
Вы можете помочь. Напишите, пожалуйста, ниже в
комментариях о денежных сборах в этой школе.
Что сюда входит:
1 Вступительный взнос. 2 На ремонт, охрану, уборщиц,
воду, на приобретение учебников, оборудования и т.д.
3 Платные образовательные услуги. 4 На подарки
администрации и классным руководителям. 5 На что-то
другое в материальном или денежном выражении.
|
|
|
|
Учитель математики Карайченцева Е. Л больная на голову, старая маразматичка, я согласен с анонимом 2014 его коментарий ниже. Она просто ненавидет детей, ведет себя несдержано, хреначит нашими учебниками по парте которые являются собственностью библиотеки, унижает учеников, ведет урок до конца перемены. Вообщем пусть она почитает этот коментарий, и личное обращение от меня:» по тебе давно гроб плачет, а ты еще тут на нас давиш,»
Поступив после окончания школы в УПК, я поняла на сколько сильную базу она мне дала.
Собственно говоря, в этом году оканчиваю специальность «Экономика и бух.учет» с красным дипломом.
Все преподаватели были строги к нам, но они нас учили.
***Эльвира Иринеевна -преподаватель физики(уволилась). Да, мы ее боялись по-началу. И я сама лично пересдавала ей работы по 3 раза, чтобы получить четверку за четверть.
***Елена Леонидовна -преподаватель математики. Признаюсь, было дело, слышала в свой адрес слова » ты за лето отупела. Вечно со своей подружкой смеетесь сидите», «Вам не сдать гиа на 5» В итоге: Гиа по математике на 5 и по матану стала самой сильный в группе.
***Ольга Васильевна -преподаватель экономики. Была моим куратором при написании реферата для экзамена. Написали так, что заняли 1 место на городском уровне в научно-практической конференции «Зажги свою звезду» и участвовали с ней в других конкурсах.
***Екатерина Викторовна -преподаватель русского языка и литературы. Была классным руководителем. Мы были дьяволятами и доводили ее до слез))) Но взаимно любили друг друга.
__________________________________________________
Можно говорить о многих, но эти преподаватели запомнились мне больше всего. Многому научили.
К сожалению статус гимназии забрали , когда я была в 7 классе уже( из-за столовой не соответствующей нормам). Но качество образования от этого не снизилось.
В общем, при должном руководстве, у гимназии( так мне привычнее) большой потенциал)))
С приходом нового директора Пановой Е.С. , из школы уволились более 12 хороших, самых лучших учителей школы, куда смотрит министерство образования, какие знания получают теперь наши дети? Наплевательское отношение к педагогическому составу, бездушие и безразличие к окружающим, разве можно такого человека ставить на руководящий пост?
Учитель математики Карайченцева Е. Л. старая эгоистичная несдержанная бабка у которой в жопе играет ненависть к детям и полное наплевательское отношение к собственности учеников. Если она стала вашим классным руководителем, крепитесь! Я вам сочувствую!(я тоже из ее класса)
Самая лучшая школа г.Екатеринбурга это школа ?166. Педагоги в школе отличные, очень хорошо учат.
Вобщем мне нравится эта школа!
Есть информация, что школа не соответствует нормам современного образования. Педагогический состав неоднозначный, на пять учителей приходится только два хороших. Директор школы не имеет представления о том, что представляет её работа. В моё время, школа была достойным оплотом образования.
P.S
149 не очень, но такие школы должны существовать для концентрации унтерменшев.
Лада, я всегда против глухих телефонов, \»слухами земля полнится\»…, но были бы объективными эти слухи…
«Крис: я из этой школы и мне нравится!!!я просто закрываю глаза на коменты и всё остальное!да,может денег берут много но образование не ТАКОЕ УШ И ПЛОХОЕ!правда насколько я знаю высшая категория лишь у одного учителя…»
Уважаемый (ая) Крис! Ваше суждение об учителей высшец категории ошибочно, в нашей школе 12 учителей имеют высшую квалификационную категорию из 49 человек, что составляет 24,5 %, 32 человека — первую квалификационную категорию, 5 человек — не имеют квалификационной категории (молодые педагоги и учителя, действие квалификационной категории которых закончилось во время декретного отпуска).
Я считаю что школа хорошая! Я в 5 классе и я отличница!! Школа нашему кллассу нравится! И то что у нашей школы отняли название» гимназия» ничего не меняет . Как говарит аноним то что учителя не строгие , опровергаю это мнение! Учителя строгие и я свои отличные оценки вытягиваю с трудом как и остальные отличники и отличники. Наши учителя которые уже в старшей школе у нас ведут предметы очень хорошие! Те кто были двоешники и троешники стали хорошисты а один мальчик даже отличник! Учительницу по математике обожаю , она отлично учит !А так же хочу похвалить учительницу по русскому и литературе. Она отличный педагог ! Почему то ИЗО и музыку сделали только по 2 четверти это минус! Ну а про директора — нормальная женщина , но очень грубая и строгая!!! Я эту школу люблю и перевестись могу только из за того что далеко живу!
Уважаемый аноним. если уж вы все равно перевелились, И ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ, так что же вы даже имя свое написать постеснялись? Может это в вас проблема, а не в школе вовсе?
Я закончила 166 школу с золотой медалью, сейчас заканчиваю ВУЗ с красным дипломом (бюджет). Я считаю, что это великолепная школа и с удовольствием отдам туда своих будущих детей. К полученному образовнию у меня абсолютно нет претензий, преподаватели великолепные. Если человек хочет учится, то тут и строгость, о которой вы все говорите не нужна. Но главное, что я бы отметила в образовании — это воспитательная компонента. Да, пусть не все поступили на бюджет, но зато сейчас даже те, кто учились на тройки и ушли в 9ом классе, действительно хорошие люди, они куда-то стремятся, работают, покупают машины… И главное, это хорошие люди, хорошие друзья, которые всегда могут поддержать и оказать помощь в трудную минуту. Это, на мой взгляд, важнее, чем пятерки и дипломы, и этого за деньги не купишь. И учат этому тоже не везде.
148ая лучше!!!
я из этой школы и мне нравится!!!я просто закрываю глаза на коменты и всё остальное!да,может денег берут много но образование не ТАКОЕ УШ И ПЛОХОЕ!правда насколько я знаю высшая категория лишь у одного учителя…
Очень много слышала, о том что в школе постоянно собирают деньги на различные нужды. Почему пластиковые окна устанавливают за счёт родителей? На это должны выделятся деньги из бюджета. А ещё знакомая очень жалуется на качество преподавания английского языка, и говорят что в первом классе пришлось платно ходить на английский, иначе во втором ребёнок попадёт на немецкий. Это что за реформы местного масштаба? Очень хочется увидеть ответ руководства.
Училась в 166 гимназии, затем перевелась.
У «гимназии» даже статус такой отобрали, так что тут говорить.
Педагогический состав хороший, но ничему научить не могут. Нет строгости, много ненужных предметов, МХК и основы дизайна, например, а информатики и технических дисциплин очень мало.
Очень часто в бывшей гимназии, а ныне общеобразовательной школе, была слышна фраза «у нас 100%ная поступаемость». При этом, не считая меня, из моего бывшего класса (примерно из 25 человек) только одна девочка учится на бюджете! остальные на платном или по целевым направлениям, разве это 100% поступаемость?!
По-моему это очень, очень низкие показатели. При всем этом, что та девочка-бюджетница, что я поступили на бюджет не благодаря знаниям 166, а благодаря огромному количеству занятий с репетиторами в её случае и благодаря моей новой школе в моём.
Все медали, которые там даются, совсем не свидетельствуют о знаниях. Достаточно просто стараться и быть прилежным, и будет у тебя медаль. При этом умным являться совсем не обязательно. В выпуске моего года МЕДАЛИСТКА! сдала ЕГЭ на 170-180 баллов! Разве это медалистка? Путем элементарных подсчетов каждый предмет у нее был сдан на 56-60 баллов из 100! Это чуть больше половины, а при этом медаль есть, сейчас у нее есть и платное образование.
Вместо того, чтобы гонять детей и заставлять их учиться (а именно это нужно делать в школе), в 166 уделяют время конкурсам талантов, борьбе с джинсами и прочим таким делам. Согласна, всё это должно быть, но должно быть на втором плане после учебы, а не быть в приоритете.
В общем, если хотите ребенка-медалиста, без особых усилий для него и без особых знаний — отдавайте сюда; если хотите, чтобы ребенок учился на бюджете в хорошем ВУЗе, много учился, с трудом сдавал, но всё же развивался — забирайте отсюда.
И не стоит слушать прекрасные отзывы, оценивайте ситуацию реально. Даже самому прилежному ученику здесь никогда не дадут больше, чем предусмотрено программой.
И, кстати, не забывайте о поборах=) Их тут очень любят! В школе, куда я переводилась, собирали единоразово 1000 р каждый месяц на все нужды и больше ничего не просили, здесь можете быть готовы отдать сумму примерно равную этой, но она будет разделена на 10 различных кусков.
Не жалейте ребенка, не жалейте время, отдавайте его в действительно сильные гимназии, пусть и не у дома. Сейчас, заканчивая университет, еще раз подтверждается, что все медали были «липовыми». Из моего бывшего класса есть только 2 красных диплома, собственно, они у тех, кто учится на бюджете.
Решение должно быть полностью Вашим, но не обольщайтесь пятерками ребенка, не бойтесь заставлять его учиться там, где требуют строже, выучите его ради знаний., а не ради аттестата!
Приношу свои извинения коллективу педагогов 166 общеобразоваетльной школы, они действительно могут научить, но почему-то этого не делают. Может быть, и руководство хоть раз задумается, почему медалисты школы сдают экзамены хуже троечников других школ…Почеу единицы из десят
лучше 149
ну ничего