Квалификация выпускника: | Техник по компьютерным системам |
О специальности: В данной специальности соединены две составляющие вычислительной техники: аппаратную (изучение электронной и цифровой техники) и программную (осваивание языков программирования, информационных технологий и систем). В условиях непрерывного роста парка эксплуатируемых ЭВМ и вычислительных сетей все более востребованными становятся специалисты, способные грамотно эксплуатировать и осуществлять техническое обслуживание компьютерной техники. Для получения знаний, необходимых в будущей профессиональной деятельности, студенты изучают электронику, основы системного программного обеспечения, системы бесперебойного питания, микропроцессорную технику, теорию электротехники, наладку и диагностику компьютеров и компьютерных сетей, основы ЭВМ и ПО. Область профессиональной деятельности включает установку, эксплуатацию, модернизацию аппаратных и программных средств компьютерной техники; создание информационных систем и сетей организаций; техническое обслуживание и ремонт компьютерной и офисной техники; проектирование, эксплуатацию и сервисное обслуживание компьютерных систем и комплексов. Выпускники смогут проектировать и эксплуатировать компьютерные системы и комплексы; разрабатывать, тестировать и отлаживать программное обеспечение; администрировать информационные сети компаний-провайдеров сетевых и телекоммуникационных услуг; производить восстановление на программном и аппаратном уровнях. Изучаемые дисциплины:
|
|
Вступительные экзамены: (ГИА, ЕГЭ) |
Без экзаменов. Конкурс аттестатов. |
Формы обучения: | очная очно-заочная (вечерняя) заочная экстернат |
Сроки обучения: | На базе 9-х классов: 3 года 10 месяцев На базе 11-х классов: 2 года 10 месяцев |
Профессии: | Системный администратор |
Колледжи и техникумы по специальности | Прием на базе 9 классов |
Прием на базе 11 классов |
Стоимость за год (рубли) | ||
очная |
заочная |
очная |
заочная |
||
3 г 10 | бесплатно (25 мест) |
||||
3 г 10 | 88 000 |
||||
3 г 10 | 2 г 10 | бесплатно (50 мест) 91 000 |