Гостиничный сервис

Гостиничный сервис -активно развивающаяся область современной общественной жизни, для работы в которой требуются специалисты-универсалы широкого профиля, знающие экономику, менеджмент, маркетинг, социологию и психологию. Квалификация такого специалиста-универсала — менеджер гостиничного сервиса.Он организует высокоэффективное обслуживание потребителей, обеспечивает комфортные условия для их пребывания в гостиницах и туристических комплексах.Менеджер гостиничного сервиса рассматривает претензии и принимает меры по их предотвращению, контролирует работу персонала, следит за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц и туристических комплексов, то есть выполняет все организационно-координирующие функции в области гостиничного сервиса.Основные виды деятельности менеджера гостиничного сервиса:

— организационно-управленческая: организация работы коллектива исполнителей и создание контактной зоны для общения с потребителями услуг; документационное обеспечение сферы гостиничных услуг, общение на иностранном языке с потребителями и деловыми партнерами;

— производственно-технологическая деятельность: организация технологического процесса обслуживания в гостиницах и туристических комплексах, выбор специального оборудования и технических средств для оказания услуг;

— сервисная деятельность: анализ заказов на услуги, определение оптимальных возможностей и методов оказания услуг и повышения их качества.Стать менеджером гостиничного сервиса значит быть успешным, реализовать весь комплекс своих творческих способностей!