Гостиничный сервис

Выпускник должен уметь: организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей услуг; участвовать в решении организационно-стратегических задач; создавать комфортные условия пребывания в гостиницах и туристских комплексах; консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг; осуществлять контроль качества предоставляемых услуг; осуществлять контроль за размещением потребителей; управлять конфликтами и стрессами в профессиональной деятельности; рассматривать претензии и принимать меры по их предотвращению; осуществлять контроль за работой персонала, за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц и туристских комплексов, за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены; пользоваться современными средствами связи и оргтехникой; использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. Квалификация менеджер позволяет выпускнику работать в гостиницах и тур.комплексах в должностях среднего звена и первого уровня: старшего администратора, администратора, менеджера по организации досуговых мероприятий, менеджера по снабжению, менеджера по питанию, менеджера по организации дополнительных услуг, дежурного по этажу, кассира службы приема и размещения, портье.