Издательское дело

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по подготовке, выпуску и распространению книг, журналов, газет и других видов печатной продукции в качестве специалиста издательского дела в организациях издательского профиля независимо от их организационно-правовых форм. Современный издатель — это, прежде всего, предприниматель, инициативный, энергичный, ориентирующийся в актуальных современных проблемах общества для развития своего бизнеса должен владеть знаниями по экономике, маркетингу, менеджменту и в то же время по технологии полиграфического производства. Издатель — это дипломат, ему приходится призвать на помощь правила этикета, быть тактичным с авторами произведений. Он налаживает партнерские связи с коллегами из зарубежья, с деловыми людьми из смежных отраслей (бумагоделательных, полиграфических предприятий), с представителями государственных структур и общественных организаций.