Менеджмент

Специализация «Менеджмент туризма».Выпускник специализации приобретает знания, умения и навыки для осуществления следующих видов деятельности:

агентско-операторская (туроперейтинг) по подготовке, продвижению и реализации туристского продукта;
методико-экскурсионная: комплектация туров и программ обслуживания, методика их проведения;
разработка региональных программ развития туризма;
управление персоналом туристской фирмы;
управление качеством туристского продукта;
маркетинговые исследования туристских рынков;
вопросы создания туристской фирмы;
эффективное управление организацией;
обоснование и принятие управленческих решений;
разработка программ и плана маркетинга;
оценка качества туристских услуг;
другие аспекты предпринимательской деятельности.Специализация «Менеджмент гостеприимства».Выпускник специализации будет уметь:

работать со сборниками рецептур, нормативно-технической документацией по технологическим процессам обработки сырья, приготовления блюд, кондитерских изделий напитков и коктейлей;
осуществлять контроль качества продукции на всех стадиях технологического процесса с помощью различных форм и методов исследования;
использовать современные технологии обслуживания туристов в гостиницах и предприятиях питания;
обеспечивать организацию и управление отдельными сторонами и подсистемами туристского гостиничного обслуживания ;
владеть методами самооценки своих возможностей в целях оптимального выбора карьеры.Специализация «Менеджмент анимации».
В рамках специализации студенты дневного отделения изучают ряд дополнительных дисциплин;
студенты, обучающиеся на специализации «анимация» проходят последовательную программу практик и стажировок, как в России, так и за рубежом;
кроме этого, они принимают участие в большом количестве концертов и анимационных программ в течение всего учебного года;
дисциплины специализации: сценарное мастерство, анимация в туризме, актерское мастерство, основы режиссуры, хореография, вокал, сценическая речь, теория и методика игровой деятельности, менеджмент анимации и т.д.