Выпускник данной специальности обладает целым рядом компетенций, позволяющих ему успешно работать в маркетинговых, социологических информационно-аналитических службах предприятий, организаций и учреждений различных отраслей хозяйства и видов деятельности, а также форм собственности.
Он может организовывать и проводить PR-акции, рекламные кампании, применять политические технологии в период предвыборных кампаний, разрабатывать и продвигать бренды коммерческих и государственных структур, выполнять социально-психологические, управленческие, коммуникативные, информационные, консультационные работы. Бакалавр данного профиля обладает знаниями о методах и навыками организации и проведения конкретных социально-экономических и политических исследований, может осуществлять мониторинг социально-политических процессов, а также выполнять маркетинговые исследования.
Область профессиональной деятельности бакалавра:
- Разработка рекламной и PR-стратегии организации
- Организация и проведение социологических и маркетинговых исследований для реализации рекламной стратегии организации
- Использование политических технологий в избирательном процессе
- Формирование имиджа и репутации организации, создание гармоничного взаимодействия организации с общественностью: клиентами, партнерами, инвесторами, населением
- Применение PR-технологий для формирования корпоративной культуры организации, поддержания устойчивого социально-психологического климата в коллективе, лояльности персонала и клиентов.