Реклама и связи с общественностью

Выпускник данной специальности обладает целым рядом компетенций, позволяющих ему успешно работать в маркетинговых, социологических информационно-аналитических службах предприятий, организаций и учреждений различных отраслей хозяйства и видов деятельности, а также форм собственности.

Он может организовывать и проводить PR-акции, рекламные кампании, применять политические технологии в период предвыборных кампаний, разрабатывать и продвигать бренды коммерческих и государственных структур, выполнять социально-психологические, управленческие, коммуникативные, информационные, консультационные работы. Бакалавр данного профиля обладает знаниями о методах и навыками организации и проведения конкретных социально-экономических и политических исследований, может осуществлять мониторинг социально-политических процессов, а также выполнять маркетинговые исследования.

Область профессиональной деятельности бакалавра:

  • Разработка рекламной и PR-стратегии организации
  • Организация и проведение социологических и маркетинговых исследований для реализации рекламной стратегии организации
  • Использование политических технологий в избирательном процессе
  • Формирование имиджа и репутации организации, создание гармоничного взаимодействия организации с общественностью: клиентами, партнерами, инвесторами, населением
  • Применение PR-технологий для формирования корпоративной культуры организации, поддержания устойчивого социально-психологического климата в коллективе, лояльности персонала и клиентов.