Реклама и связи с общественностью

Деятельность специалиста по рекламе направлена на обеспечение эффективной рекламы с учетом требований потребителя, отраслевой специфики и условий предпринимательской среды. Реклама — это деятельность, которая распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей торговли, предпринимательства, а также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т.д.Основной деятельностью специалиста по рекламе является информирование потребителей.Специалист по рекламе обеспечивает удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и стимулирование спроса через создание рекламы.Специалист по рекламе отвечает за оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей.Специалист по рекламе занимается организацией и проведением научных исследований в области рекламы, потребительских предпочтений и спроса, обеспечением эффективного функционирования рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынке.Специалист по рекламе содействует социально-экономическому и культурному развитию обществ, повышению качества и уровня жизни, стимулирует производство и сбыт, совершенствование качества товаров и услуг.Студенты, обучающиеся по специальности Реклама, могут получить следующие специализации:
Социальная реклама;
PR — имиджмейкинг в социальной сфере;
Бренд- менеджмент в рекламной деятельности;
Работа с рекламным текстом — «копирайтинг»;
Режиссура, мультимедиа и реклама в Интернете;
Рекламный менеджмент.