Сегодня рекламное дело – это и бизнес, и форма воздействия, и сфера маркетинга, и творческий процесс, сочетающий в себе различные виды искусства и науки.Специалист по рекламе создаёт имидж фирмы, товара или личности, оказывает влияние на массовую аудиторию, осуществляет пропаганду товаров и услуг, стимулирует спрос потребителей через создание рекламной продукции и проведение рекламных кампаний.Студенты осваивают современные технологии и методы создания и продвижения рекламного продукта:
Информационные и инновационные технологии, пакеты прикладных программ, директ-маркетинг, планирование и организация рекламных кампаний, Интернет-технологии, копирайт, креатив, дизайн, режиссура в рекламе, теория и практика фоторекламы, операторское искусство и сценарное мастерство, технологии производства рекламной продукции. Для усиления позиций выпускников на рынке труда и удовлетворения их новаторских интересов на факультете действует «Молодёжная академия политической рекламы». Студенты участвуют в мастер-классах ведущих специалистов рекламного дела, конкурсах рекламного творчества, рекламных кампаниях и промо-акциях. Проходят выставки и презентации творческих работ студентов. Занятия в художественных студиях, деловые и имитационные игры, практические занятия и по видеосъемке и монтажу, компьютерному дизайну и анимации придают учебному процессу разнообразие и привлекательность.Сферы профессиональной деятельности специалиста по рекламе:
- Анализ состояния перспектив и проблем развития рынка рекламы;
- Проведение маркетинговых исследований для рекламных целей;
- Создание и моделирование рекламного продукта;
- Формирование бренда;
- Организация и проведение рекламных компаний и мероприятий;
- Планирование и организация рекламной деятельности;
- Экспертиза рекламной продукции;
- Организация и управление технологией производства рекламной продукции;
- Определение экономической эффективности рекламного воздействия;
- Осуществление связей с общественностью.Студенты проходят практику, а выпускники работают в рекламных агентствах и компаниях; в рекламных службах государственных и коммерческих предприятий, в PR-агентствах и отдела по связям с общественностью; в производственных студиях; в редакциях газет и журналов; на редакционно-издательских предприятиях; в маркетинговых аналитических агентствах; в СМИ.