Торговое дело

Профессиональная деятельность бакалавра коммерции включает организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности. Бакалавр должен уметь решать следующие задачи, соответствующие его степени (квалификации):
исследование и анализ товарных рынков;
анализ текущей коммерческой деятельности предприятий в условиях конкурентной среды;
организация коммерческих сделок на рынке товаров и услуг;
организация коммерческой деятельности предприятий и их коммерческих служб в условиях рыночной экономики;
прогнозирование и проектирование коммерческой деятельности предприятий;
организация коммерческих и торгово-посреднических операций на рынке товаров и услуг.