Туризм

Эта комплексная, интегративная специальность предполагает глубокие знания в области экономики и маркетинга, теории управления, психологии, культурологии, информационных технологий, делопроизводства, иностранных языков, дизайна и рекламы.Цели образовательной стратегии специальности — подготовка специалиста широкого профиля, обладающего умениями работать в нескольких направлениях сервиса и туризма, знающего иностранные языки и современные технологии оказания услуг.Студенты осваивают современные технологии и методы удовлетворения потребностей человека в туристских и социально-культурных услугах: гостиничный и ресторанный бизнес; сервис туристической деятельности; экскурсионное и музейное дело; индустрия красоты и имиджмейкерские услуги; страховое дело; сервис сферы досуга и развлечений; курортный бизнес; шоу-бизнес; референтские услуги; деловое администрирование; рекламные услуги; образовательные услуги, и др.

Сферы профессиональной деятельности специалиста по сервису и туризму:
Экскурсии, тренинги, беседы, ролевые игры, групповые дискуссии, деловые переговоры, моделирование ситуаций, кейс-стади и другие формы активной работы;
Информационные и инновационные технологии, методы организации и обеспечения повышения качества услуг, разработка стратегии и тактики деятельности сервисных и туристских организаций.