Гимназия № 70

 
Лицензия. № 13237 от 18 февраля 2011 года
Аккредитация № 8145 от 15 января 2015 года
Адрес 620144, г. Екатеринбург, ул. Серова, 10 Показать на карте
Телефоны (343) 257-33-42, 260-22-12, 260-22-08
Почта gimn70_ek@mail.ru
Интернет гимназия70.екатеринбург.рф

Гимназия № 70, одно из старейших образовательных учреждений города, в своем развитии насчитывает несколько этапов:

1953 – открытие школы;

1961 – получение статуса школы с углубленным изучением английского
языка.

1995 – получение статуса общеобразовательного учреждения с углубленным изучением иностранных языков;

2001 – получение статуса лингвистической гимназии.

В учебный план вводятся предметы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по иностранному (английскому) языку и по предметам гуманитарного профиля, а также факультативные курсы, обеспечивающие условия для углубленного и расширенного изучения предметов.

 
Дата основания учреждения 12.03.1953
 
Классы с 1 по 11
 
Численность обучающихся 1 171 чел.
 
Основное образование 1. Образовательные программы начальной школы (I ступень обучения).
2. Образовательные программы основной школы (II ступень обучения).
3. Образовательные программы средней школы (III ступень обучения)
 
Профили

Со 2 класса по 11 углубленно изучается английский язык, с 6 класса - второй иностранный (по желанию учащихся - французский или немецкий).

В гимназии созданы классы с социально-экономической направленностью и гуманитарно-лингвистической.

 
Иностранный язык Английский, немецкий, французский
 
 
Результаты ГИА
 
Предмет
2023 год
Средний балл Число участников, чел
2022 год
Средний балл Число участников, чел
2021 год
Средний балл Число участников, чел
2019 год
Средний балл Число участников, чел
2018 год
Средний балл Число участников, чел
2017 год
Средний балл Число участников, чел
2016 год
Средний балл Число участников, чел
2015 год
Средний балл Число участников, чел
Математика
3.8 114
4.0 96
4.1 95
4.16
4.19 80
4.38
4.46
4.2
Русский язык
4.4 114
4.5 96
4.7 95
4.73
4.7 80
4.6
4.65
4.6
 
 
 
Результаты ЕГЭ
 
Предмет
2023 год
Средний балл Число участников, чел
2022 год
Средний балл Число участников, чел
2021 год
Средний балл Число участников, чел
2020 год
Средний балл Число участников, чел
2019 год
Средний балл Число участников, чел
2018 год
Средний балл Число участников, чел
2017 год
Средний балл Число участников, чел
2016 год
Средний балл Число участников, чел
Математика (профильный уровень)
56.0 38
63.4 36
63.0 43
66.8 28
63.1
60.79 43
62.95
51.81
Русский язык
80.0 68
74.1 77
81.3 75
79.6 65
77.9
81.82 68
79.84
80.06
Английский язык
67.0 35
81.0 31
79.5 50
79.0 33
85.4
72.85 34
76.09
82.5
Физика
56.0 8
67.0 3
51.2 5
61.8 4
66.2
65.36 11
60.62
58.33
Обществознание
73.0 39
72.0 39
70.3 40
63.7 36
68.9
70.15 33
60.56
61.7
История
73.0 8
69.0 7
72.3 12
59.8 22
59.7
68.12 12
67.45
63.75
Информатика
55.0 5
59.0 14
61.2 12
67.6 12
71.8
68.5 8
74.4
58.75
Химия
43.0 12
65.2 5
74.3 4
56.4
63.75 12
62.0
56.29
Биология
48.0 18
58.4 12
63.8 6
62.2
65.83 12
62.25
68.89
Литература
41.0 1
86.7 3
79.0
81.75 4
62.0
66.11
Математика (базовый уровень)
4.8
4.8 64
4.56
География
47.0 1
54.0 3
83.0 1
51.0
 
 
Дополнительное образование
(студии, кружки, клубы, секции)

Туристско-краеведческая - «Урал в истории России», «Техническая обработка древесины», «Лего-конструирование», «Вокально-хоровой ансамбль», «Эстрадный ансамбль», «Музыкальный театр», Спортивная секция «Баскетбол» и «Волейбол».

 
Оснащение 44 учебных кабинета, 2 спортивных зала, спортивная площадка, 17 кабинетов иностранного языка, лингафонный кабинет, информационно-методический центр, актовый зал, столовая на 200 мест, компьютерный класс, мультимедийный кабинет.
 
Режимы работы Две смены.
 
Сотрудничество с вузами Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ)
 
Стоимость
Уважаемые родители!
Информация о стоимости зависит от вас.
Вы можете помочь. Напишите, пожалуйста, ниже в комментариях о денежных сборах в этой школе. Что сюда входит: 1 Вступительный взнос. 2 На ремонт, охрану, уборщиц, воду, на приобретение учебников, оборудования и т.д. 3 Платные образовательные услуги. 4 На подарки администрации и классным руководителям. 5 На что-то другое в материальном или денежном выражении.
 

 

Отзывы и обсуждения

Уважаемые родители!
Мы будем очень признательны вам, если вы оставите свои комментарии об этом учебном заведении.
Расскажите всем, какие там преподаватели, как учат, ваши впечатления об учебном процессе, сколько денег берут и за что или не берут вообще.
Эта информация может быть полезной для тех, кто не знаком с этой школой и хочет отдать туда своего ребенка.

Учителя в школе меняются почти также часто, как и защитные маски на лице у людей. Уже ушло некоторое количество достойных учителей, в которых директор совсем не заинтересована. Приводят «своих», которые приходят за деньгами, а не работать. Копните поглубже и будете крайне удивлены, какие там близкие родственные и, не только связи, в паутине администрации. Учитель меняется не просто в течение года, а даже по несколько учителей в году. Если дети и имеют успехи (а они их имеют), то это заслуга только учителей, и только тех, кто обожает своё дело – на них всё и держится. Директора успеваемость учеников не волнует вовсе, зарплата будет идти в любом случае. В школе поощряется «показуха», бравирование достатком среди администрации (уже не хватает пальцев и шей для золота). Внутри школы Вам ничто не выдаст, что это школа-лидер (когда-то) города Екатеринбурга, больше похожа на обычную поселковую школу. Техника если какая-то и есть, то на последнем издыхании, спросите любого ученика — он подтвердит. Ребёнок рассказывает, как один день всё работает, а на следующий – уже нет. Классный руководитель уже сменился, а в класс приводят «особенных» из других классов, где у них «не сложилось», чтобы сделать класс хуже и нарушить внутреннее спокойствие. Гимназия №70 умирает на глазах и превращается в сельскую доходную школу!

Очень больно читать такие критичные комментарии… особенно тем, кто окончил 70-ку, правда это было в 1999 году. Прошло уже чуть больше 20 лет, но радует то, что есть ещё часть тех учителей, учивших нас и главное веривших в нас как в личности. У нас был последний выпуск XX века. Мы всегда с гордостью говорили о том, что являемся выпускниками 70-ки. Это своего рода была визитная карточка во взрослую жизнь. У большинства из нас профессиональная деятельность связана с иностранными языками. Многие нашли себя в гуманитарном направлении, хотя получились и физики. Только из моего класса 5 человек живут и работают за границей, и не потому что не смогли найти себя здесь, в России, просто так уж сложилось и никакой языковой барьер им был не страшен. Это был отличный старт для всех нас, своего рода background, о котором не стыдно было сказать. Не разрушайте добрую память целого поколения. Ведь это всех нас объединяет. Это была и остаётся школой НАШЕЙ жизни!

100-бальники школы — это не ее заслуга. Это заслуга репетиторов. Школа вообще не готовит к ЕГЭ, во всяком случае, в нашей параллели. Более того,учитель русского языка еще и истерики устраивает и заявляет, что готовить не будет. Это не ее задача. Вместо того, чтобы 11-классникам обеспечить спокойную обстановку при подготовке к экзаменам, под конец года все словно озверели.

Были бы ужасными учителя, то бежали бы ученики оттуда сломя голову. А, нет, всё-таки учатся и школа всё ещё в неплохом рейтинге по городу.
Проблема здесь не в учителях, а в администрации. Вы послушайте, что учителя говорят, попробуйте разузнать отношения учитель — администрация. Школа разделена на 2 лагеря: с одной стороны — учителя, а с другой — это администрация, во главе которой, директор. Директор сама решений не принимает, а слушает только то, что скажут ей замы. В общем, директор там для галочки, а школой управляют на третьем этаже!
Учителя там — это расходный материал, приходят и уходят. Никто в правильных учителях не заинтересован. Если надо кого-то ублажить администрации, то ставят отличные оценки только так и в любом количестве. Несогласные уходят — приходят послушные и подавляемые овечки.
На месте Департамента образования я давно бы уже навела шороху в этом гнезде фантастических животных!
Можно сколько угодно бросаться красивыми словами, выступать с речами, бравировать какими-то документами, но если у тебя с самым главным в школе инструментом — учителями не порядок и нелады, то это яркий маркер качества работы администрации гимназии №70!
«Очень обидно за гимназию, которую многие года назад знали, как оплот высочайшего уровня знаний, где степень уровня культуры была на такой высоте, что каждый в городе знал, что из себя представляет выпускник лингвистической гимназии 70!»

Миногину — директора, школа, в плане образования не интересует в принципе. Главное-это собственное финансовое благополучие, что в гимназии 70 это не проблема. Туалеты как воняли 10 лет назад, так и воняют. Ребёнок говорит, что чтобы пройти в туалет, нужно аккуратно, вдоль стеночки на цыпочках продефилировать, чтобы ненароком не окунуться в «море», которое занимает почти всю площадь пола в туалете. К туалету даже подходить не нужно, чтобы почувствовать эту вонь, её за километр можно унюхать. Миллионы в зарплату идут, а сделать так, чтобы не воняло-не хотят, жалко денег. Хорошие учителя уходят, а приходят такие, что деревне бы даже стало стыдно. Уровень подготовки школьников не в её планах, денежки капают в кармашек и ладно. Она постоянно в отпусках, застать в школе её невозможно. Бедная гимназия…

Сделали 5-ти дневку в школе. Это полный ужас! Дети не знают на какой им предмет идти, учителя сидят друг на друге, т. к. кабинетов не хватает. Часто получается так, что одна часть класса сидит на одном уроке, а другая на другом уроке и все спорят, на какой же урок им пойти. Учителя путешествуют с этажа на этаж, из кабинет в кабинет, просто слов уже нет… Я уже молчу про детей… С расписанием полный ШЛАХ!
Избавились от ряда предметов, чтобы воплотить пятидневное обучение в жизнь: ИЗО, музыка, физкультура, возможно ещё что-то…Сейчас эти предметы идут только 2 раза в месяц.
Короче, уничтожают качество обучения по полной!

От лингвистической школы не осталось и следа. Уволились почти все более-менее хорошие учителя английского. Остались считанные единицы. Так что с Ольгой не соглашусь. И то, что в школе не осталось хооший учителей — это неспосредственная «заслуга» непанибратствующего с учителями директора. Директор просто самоустранился от взаимодействия с учителями, свесив все на Игошину. Игошина, как многие здесь пишут, уничтожает школу. Школа уже вообще не лингвистическая. Учителя не заинтересованы в хороший оценках учеников, и это удручает. В школе нет никакой общественной жизни. Никто не стремиться заинтересовать детей. Все несутся сломя голову репетиторствовать. И открытым текстом намекают на то, что детей должен учить репетитор. Директор находится в бесконечных отпусках (и это посреди учебного года!) Не укладывается в голове, что такое происходит с элитной гимназий.

Со школой что-то совсем не то. Учителя вообще не заинтересованы в успехах детей. Наши в этом году выпускаются после 9 класса, так создается ощущение, что задача — поставить в аттестаты самые плохие оценки. Под конец 4 четверти учителя озверели. С химией — полный ужас. Учитель не понимает, что проблема не в детях, а в ней. Если более чем у половины класса двойки и тройки — значит, так объясняют, что дети не понимают. Не надо из детей делать дебилов. Вы работаете в школе для того, чтобы учить, а не отсиживать свои шесть часов и сломя голову бежать и заниматься репетиторством. Школа очень сильно испортилась. При Падериной это была школа, которая котировалась в городе. А теперь….сельпо.

Я как оказалось по нынешним законам не являюсь для своего внука никем ничем .Но дело не в этом.я хочу выразить свою глубокую признательность преподавателю музыки Михаилу Александровичу за его понимание и внимание .Я сталкивалась с ним всего два раза но смею вас уверить что более доброжелательного и уважительного отношения ко мне я не встречала.я счастлива что моему внуку встретился такой человек и УЧИТЕЛЬ.Дай Вам Бог всего хорошего.

Согласен. Игошина — просто терминатор школы. Видимо, задача была не просто убрать Падерину, а уничтожить все, что было ею создано. Самое обидное, что страдают в этой ситуации дети. Школа превратилась в полный отстой. Уровень подготовки — слабый. Никакой общественной жизни. Вот интересно, неужели, руководители отделов образования не замечают, что показатели школы упали? Не пора ли задуматься о смене директора и завуча. И, кстати, почему в языковой школе нет завуча по английскому языку? Тоже задумка нового директора?

Давно хотела выразить то, что наболело. Мне жалко школу!!! Раньше у школы была душа — теперь это обычный серпентарий. Директор — бесхребетное создание, которым правит Игошина. Кажда учительница — сама себе королева. Коллектива в школе нет. А сказывается это на результатах. Школа давно не лучшая. В 100 лучших школ не входит и не войдет. Некому детей учить. Всех нормальных разогнали за небольшим исключением. Никому ничего не надо. Они даже и не пытаются претендовать на преподавание. Чуть что не так — отправляют к репетиторам. Английский умирает в школе. Она превратилась в жалкое подобие обчной общеобразовательной школы. Старший ребенок закончил эту школу и мы были ей благодарны. Теперь вынуждена была забрать младшего. Жалею, что потратили время и нервы зря.

мы из школы ушли. Хотя дочь училась хорошо. С английским проблем не было. Но просто не стало английского. Разбежались учителя. Их разогнала директор и завуч Игошина. Как только таких людей в школу пускают? Это не гимназия, а отсталая школа!!!

Про Игошину — 100% попадание! Ее гнать из школы надо вместе с директором. Ощущение складывается такое, что хорошие учителя им не нужны. Нужна серость, которой можно легко управлять. Не школа, а колхоз какой-то. Ребенка тоже хотим переводить и это при том, что ему осталось учиться два года. Хороших учителей остались единицы. Игошина выжила всех. А ведь если задуматься: чему она научить может? она ведь и двух слов связать не может. Неужели Управление образования не видит, что элитная школа совсем развалилась?

Школа, в принципе, неплохая. Но завуч Л.А Игошина, возомнившая себя главной — сводит с ума всех детей! И родителей в том числе. Придумывает вечно всякий бред, давит на детей, зато на собраниях родительских — пушинка. Очень неприятная двуличная особа, весь коллектив развалила. Непонятно почему ей позволяют рулить всем школьным процессом. У седьмых классов ужасно преподают историю. География молчу)
Англиийский , русский — сильные преподаватели , врать не буду. В общем, все норм, Игошину только держать подальше бы

Уважаемые родители, желающие привести своих детей в гимназию 70!
Пока у руля стоит завуч Игошина Людмила Анатольевна, школа будет катиться ко дну. Уволились многие педагоги, а в этом 2017 уволятся еще несколько ( англ.язык, история, математика).
После ухода из школы Ольги Васильевны, от прежней гимназии не осталось и следа. Такое впечатление, что школу намеренно разрушают. Раньше детей пугали 175 школой, мол, если не тянете идите в 175ю. Сейчас, думаю, уровень 175 намного выше. Директору абсолютно не интересна жизнь и успехи гимназии,полностью передала правление в руки завуча и полностью ей подчиняется, которая по непонятным причинам разваливает школу. Злая и неадекватная особа уже выжила из коллектива многих педагогов. Отношение к ученикам отвратительное. В старших классах такие предметы как: история, география, математика вообще на нуле. На уроках истории, к примеру, дети весь урок либо сидят в телефонах, либо педагог обсуждает нынешнюю политику страны, либе смотрят фильмы про викингов. Дети не знают даже когда началась ВОВ. Про географию вообще молчу ( их просто не ведут). На уроках математики учитель обсуждает школьные сплетни, а ученикам советует дома посмотреть видео урок и разобрать самим новую тему. Оценки ставят по настроению просто так от «балды».
Единственный педагог, которому низкий поклон. это Светлана Фаридовна ( русский язык).
Педагог от бога,профессионал с большой буквы. Выкладывается по полной программе. Огромное ей спасибо!
Не переводили ребенка в другую школу, только из за того, чтобы не было стресса из за смены коллектива.
Слава Богу скоро выпускной. Младшего сына в этом году отдали в другую гимназию.
\

Не слушайте неадекватных, завистливых и обиженных созданий! Такие индивидуумы искажают настоящую действительность. Татьяна Петровна, как и ещё некоторое количество преподавателей начальной школы, входят в число лучших педагогов гимназии №70! Если идёте в первый класс, то нужно советоваться и получать информацию от педагогов и администрации гимназии №70 в гимназии №70! Как сказали ранее, заведение имеет гуманитарную направленность, поэтому, думайте, чтобы не было потом недоразумений. Иностранные языки и русский язык-на высоте. Каждый год по ним «стобальники»! А остальное, на уровне.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста фамилию Татьяны Петровны? Нам идти в первый класс и ничего не знаю про учителей… пытаюсь выяснить,кто из достойных учителей выпускает детишек в этом году… Ведь успехи ребенка на начальном этапе очень зависят от педагога. И вообще хотела бы пообщаться с Вами на эту тему, вы ведь в курсе,как раз выпускаться будете… Заранее благодарю!

Английский в школе — никакой. За 2,5 года ничему ребенка не научили. Пришлось обратиться к репетитору, которая за 3 месяца занятий по два раза в неделю (против 4 часов в гимназии) научила ребенка гораздо большему.

Самая лучшая школа в Екатеринбурге! Хорошие учителя, прекрасно относятся к детям и трезво смотрят на обучение, хорошая подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам, в классе у моего ребенка отличные отношения со всей параллелью. Не надо слушать никого, что идут огромные поборы. Максимум, что собирают по деньгам так это за ремонт и на классные нужды (собственно, как и во всех школах), а учителям итак подарки носим за то, что так хорошо обучают и готовят детей!!!

Школа просто отвратительная. Гимназией ее назвать — язык не поднимается. При Падериной хотя бы учителя не борзели. Теперь же — разброд и шатание. Учительской дисциплины — 0, а еще чего-то требуют от детей. Оценки своевременно не выставляют в электронные журналы, в дневники оценки не выставляют вообще. Уровень преподавания слабый, в основном, открытым текстом отправляют детей к репетиторам. Расписание составляется безобразно. Распределение нагрузки вообще никак не учитывается. Завуча Тгошину вообще давно пора уволить за некомпетентность!!!

Уважаемые Родители! Бойтесь педагога (педагога ли?) начальных классов Бобину Татьяну Петровну! Выставляет детей перед доской — высмеивает и унижает перед всем классом, домашнее задание намеренно не записывает и детям говорит не записывать, объясняя это тем, что дети должны быть самостоятельными, а родители только мешают учебному процессу, о контрольных и самостоятельных не предупреждает — «ребенок должен знать», на контакт с родителями не идет, нужно записываться к ней на прием, по телефону на звонки не отвечает. Постоянно говорит, что дети невоспитанные, недалекие, тупые, ничего из них не выйдет, «вы еще хлебнете с ними, они вам покажут» — любимое выражение на родительском собрании. Ведет по несколько классов + репетиторство. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!!!!!!

Если бы клевета была наказуема,многие отличные педагоги остались бы в школе.А как у этой тётушки сыночек учится в среднем звене ?

Гимназия — УЖАС. Поборы страшенные. Только начинается учебный год, и пошло: день учителя, день рождения учителя, новый год, 8 Марта, на нужды школы, на нужды класса, на учебники (которые в конце года забирают, не спрашивая родителей можно или нет, ведь деньги платили родители, а распоряжается классный руководитель), учителя понабрали себе по 2 класса, ничего не успевают, а ещё один момент = русский язык и литература это всю жизнь ведёт один учитель, зато в 70ой Гимназии русский язык ведёт один учитель, а литературу ведёт татарка, которая пришла в гимназию вести труды и ИЗО. Учителя бегут, по английскому учителей не хватает, по немецкому вообще один учитель, в школе грязь, пол не моется, директор этого не видит вообще, а что делается в раздевалке, так это вообще пыль и песок во взвешенном состоянии, как там дети одеваются и раздеваются просто удивительно, а такой учитель как Татьяна Анатольевна = так это вообще феномен, мало того что она постоянно злая и недовольная ходила, так ещё взять и в середине декабря бросить детей, это она так выплеснула свой псих, но зато постоянно напоминала что у неё 33 года пед.стажа., и за все эти годы так и не научилась находить контакт с детьми.

Пока в гимназии ? 70 была Директор Падерина ОВ, было интересно учиться, учителя были сильные. Сейчас пришла не пойми какой директор (с маленькой буковки), гимназия стала школой, хуже чем ее соседка 175.

Никакая это не гимназия,а обычная замызганная школа.В коридорах жуткий запах туалета,в самих туалетах еще страшнее.На вокзалах лучше!На лекции для родителей будущих первоклашек педагог агитировала за другие школы и это при том,что 80 процентов сидящих в зале попадают сюда по прописке.То есть идите платите за поступление не по прописке, а мы за бабло тоже наберем.Статус гимназии снимают,поэтому предупредили,что финансирование урежут.Хотя по виду школы и не скажешь,что это финансирование вообще было.Жалко отдавать сюда ребенка.

Замечательная была гимназия.Славилась иностранными языками.Но к сожалению — была.Последнее время славилась поборами.Очень плохо готовят детей по математике и русскому языкам.Не уделяют должного внимания.Учебный процесс поставлен плохо.Все поставлено на зарабатывание дополнительных средств в личный карман.Особенно славится математик Калинина.С недавней сменой директора гимназии думается,что она потеряет статус лингвистической и будет простой.Ставку завуча по иностранным языкам ликвидировали.

Школа была и будет лингвистической, потому что как ее не называй, учителя там работают те же что и при прежнем директоре. Новая директор отличный администратор, не панибратствует с коллективом, что и на пользу. А если вам нужны естественные науки и математика, то не стоит вообще рассматривать 70ку, это и н скрывается особо. Просто сначала туда все рвутся не разбираясь, какой у ребенка склад ума, а потом жалуются что плохая база по химии-физике) если для вас главное — язык, смело в эту гимназию!

Внучка во втором классе,дур дом гонка. материал не закрепляется, каждый день почти контрольные.приходит голодная.английский вообще не понятный.учим по флешке.мне 66лет я досих пор помню его.жалеем что отдали в эту дуратскую школу.

Русский язык в гимназии хорош — посмотрите рейтинг, постоянно в числе первых десяти ОУ города.Английский язык преподают неплохо.. Конечно, не сравнить с тем, что было 5-10 лет назад. Уйдут старые учителя — возьмут тех,кто нигде не смог устроиться после вуза, вот тогда — всё. Но такая ситуация не в одной 70, везде так.Сначала убили высшую школу платным обучением, наступила очередь общеобразовательной. Всё закономерно.

Добавить комментарий

с правилами сайта «Образование66»