|
Дата основания учреждения |
01.09.1988 |
|
Классы |
с 1 по 11 |
|
Численность обучающихся |
1 430 чел. |
|
Основное образование |
1. Образовательные программы начальной школы (I ступень обучения).
2. Образовательные программы основной школы (II ступень обучения).
3. Образовательные программы средней школы (III ступень обучения)
|
|
Профили |
Физико-математический и естественнонаучный профили с 10 класса. |
|
Иностранный язык |
Английский, немецкий, французский |
|
|
Результаты ГИА |
|
|
|
|
Дополнительное образование
(студии, кружки, клубы, секции) |
Кружки «Растениеводство», «Цветоводство», театр-студия «Сюрприз», «Выжигание по шелку», «Рукодельница». Секции: футбол , волейбол, баскетбол, туризм. |
|
Оснащение |
33 кабинета, из них 5 специализированных (информатики, физики, химии, биологии), 3 мастерские (по металлу и слесарная), 2 спортзала и спортивный стадион, библиотека, столовая на 120 посадочных мест, 2 компьютерных класса, актовый зал, учебно-опытный участок площадью 3.2 га, теплица. |
|
Режимы работы |
Две смены |
|
Сотрудничество с вузами |
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина |
|
Стоимость |
Уважаемые родители!
Информация о стоимости зависит от вас.
Вы можете помочь. Напишите, пожалуйста, ниже в
комментариях о денежных сборах в этой школе.
Что сюда входит:
1 Вступительный взнос. 2 На ремонт, охрану, уборщиц,
воду, на приобретение учебников, оборудования и т.д.
3 Платные образовательные услуги. 4 На подарки
администрации и классным руководителям. 5 На что-то
другое в материальном или денежном выражении.
|
|
|
|
Я выпустилась из этой школы в 2001 году. Мне школа нравилась, но сравнить с другими не могу, не училась в других школах. В ВУЗ на бюджет поступила сразу, многие из параллели тоже, нормально закончили. Хочу сказать следующее: тут пишут про низкий уровень — это общеобразовательная школа, а не гимназия — этим все сказано. Уровень преподавания зависит от педагога. У меня в параллели были сильные педагоги, но в основном по техническим предметам (математика, химия, физика, информатика). А вот история и пр. оставляли желать лучшего. Может я сама технарь, и мне не интересны были эти предметы, но и педагоги заинтересовать не могли. Я считаю, как и во многих школах, к какому педагогу попадешь. Сильный педагог — научит, слабый педагог — ни чему не научит. Но хочу посоветовать, почитайте отзыва про 47 гимназию, и сравните. Если у меня встанет выбор либо в 47 гимназию либо в 165 школу, отдам в 165 школу.
Родители, чьи дети учатся уже в средней школе и старше, говорят что уровень знаний очень низкий. Мол, как только заканчиваешь начальную школу , сразу нанимай репетиторов по всем предметам. Пример:1. В 9 классе, конец учебного года, но носу экзамены, через 2 недели, преподаватель по математике заболел и на замену никого не ставят.2. Слышала что даже неправильно перепадают( математику). Ребёнок с пятёрками по этому предмету решил перейти в 130 лицей- там сказали что тут и тройку то поставить не за что. Отчего такой низкий уровень образования? Очень хочется чтобы преподаватели любили и знали своё дело, и могли профессионально об этом рассказать и научить.
Школа неплохая, но, как и везде, если ребенок хочет учиться, он будет учиться, то есть многое зависит от ребенка. Настораживает другое, некоторые педагоги начальной школы по уровню своего развития не очень отличаются от своих учеников. Пример — Бычкова Людмила Николаевна, педагог 4-го класса.
Мне и моему ребенку школа не нравиться.Уровень знаний дают не большой,учителя все нервные.
Очень хорошая школа