Уральский институт управления — филиал РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) | |||||||||||||||
|
|
Бакалавриат | Магистратура | Программы и курсы | Правила приема | Об учебном заведении |
Направления подготовки. Специальности |
Экзамены (ЕГЭ) |
Формы обучения |
Стоимость за год (рубли) |
Проходной
|
Обществознание Русский язык Математика |
Очная (4 года) Заочная (3.5 лет) на базе СПО Заочная высшее (5 лет) |
бесплатно (40 мест) 165 400 86 500 74 200 |
от 223 |
|
Математика Обществознание Русский язык |
Очная (4 года) Заочная (5 лет) |
бесплатно (10 мест) 165 400 74 200 |
от 233 |
|
Математика Обществознание Русский язык |
Очная (4 года) Заочная (5 лет) |
бесплатно (10 мест) 165 400 74 200 |
от 239 |
|
Математика Русский язык Обществознание |
Очная (5 лет) Заочная (6 лет) |
181 400 78 600 |
||
Обществознание Русский язык История |
Очная (4 года) Очн-заоч. (3 года) Заочная (3.5 лет) |
бесплатно (10 мест) 157 200 82 000 78 600 |
от 243 |
|
Направления подготовки |
Программы |
Формы обучения |
Стоимость за год (рубли) |
|
Государственное управление и общественный сектор
Программа посвящена исследованию социально-экономического, политического и государственно-правового факторов в формировании государственной политики и проведении государственных реформ. В дисциплинах программы изучается государственное управление, реформы государственного управления различных государств мира и их влияние на социально-экономические условия существования государств. Ожидаемые результатыПо окончанию изучения курса студенты должны:
По окончании курса студенты получают оценку за работу на семинарах и практических занятиях и предоставляют письменную работу по пройденному материалу. Политические коммуникации, GR и PR в системе власть-бизнес-общество
Эффективное развитие современного общества невозможно без информационно-коммуникационной составляющей, поэтому степень важности данной составляющей (данного аспекта общества), такова, что, без сомнения, может быть названа – по аналогии с человеческим организмом – нервной системой общества. Представленный аспект напрямую связан с управлением общественными отношениями, и вне этой связи изучаться не может. Фактор информации является доминирующим как в системе государственного управления, так и в стратегическом менеджменте. Для устойчивого, эффективного и стабильного развития и государства, и общественного сектора необходимо понимать специфику функционирования политических коммуникаций, общественных отношений и особенности управления данными феноменами. Миссия программы «Политические коммуникации, GR и PR в системе власть-бизнес-общество» – подготовка специалистов в сфере государственного и муниципального управления, способных изучать, планировать, создавать и контролировать развитие политических коммуникаций и общественных отношений, в контексте общей социально-политической реальности. Целью магистерской программы «Политические коммуникации, GR и PR в системе власть-бизнес-общество» является изучение роли и места политических коммуникаций GR и PR в системе стратегического менеджмента; освоение базового содержания и специфики современных методов исследования и управления коммуникационных процессов в сфере государственного управления и общественного сектора; формирование практических умений и навыков для: 1) планирования и организации политических коммуникаций; 2) управления GR и PR. Программно-целевое и проектное управление в органах власти
Актуальность программы Программно-целевой подход в ГМУ. Одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления является программно-целевой принцип организации их деятельности. Каждая государственная программа РФ определяет цель, задачи, результаты, основные направления и инструменты государственной политики. На федеральном уровне система государственных программ формируется исходя из целей и индикаторов Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и иных стратегических документов, утвержденных Президентом РФ и Правительством РФ. Федеральными органами исполнительной власти разрабатываются планы реализации государственных программ на трехлетнюю перспективу. Эти трехлетние планы должны обеспечить связь программно-целевого планирования с бюджетным процессом. Бюджетные ассигнования на достижение планируемых результатов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете. Ожидаемые результаты В процессе обучения магистры должны научиться: – разрабатывать элементы программ государственной политики на федеральном, региональном и местном уровнях власти; – формировать рабочие группы и участвовать в их деятельности по подготовке и реализации государственных программ; – разрабатывать стратегические и оперативные планы по достижению целей государственной политики; – формировать проектные требования к подрядчикам, привлекаемым к реализации государственных программ на условиях государственных контрактов; – контролировать выполнение проектных работ подрядчиками, привлекаемыми к реализации государственных программ на условиях государственных контрактов; – обосновывать задачи и планы мероприятий для достижения целей социально-экономического развития страны. Система ГМУ
Миссия программы – подготовка нового поколения управленческих кадров высшего уровня в области государственного и муниципального управления; управления международными проектами; регионального управления; разработки, обеспечения и оценки управленческих решений в публичной сфере; анализа и исследования деятельности государственных и муниципальных органов, способных решать задачи в соответствии с направленностью программы и видами профессиональной деятельности. Целью программы является содействие модернизации российского государственного и муниципального управления посредством подготовки специалистов высокого уровня, обладающих компетенциями современного управленца в публичной сфере. Исследования, проводимые в институте на протяжении 12 лет существования программы, показывают, что среди выпускников программы нет постоянно безработных, более 70% выпускников трудоустроены там, куда подавали свои документы с целью найти престижную для себя работу. Часть выпускников после окончания данной программы магистратуры поступили по конкурсу в региональные органы государственной власти. Часть магистров, работавших до поступления на программу в органах власти, повысили свой должностной или руководящий статус. Компетенции, получаемые выпускниками, востребованы на рынке труда. Стратегический менеджмент и управление изменениями
Профессиональная деятельность государственного и муниципального служащего заключается в умении обеспечивать реализацию полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления, лиц, замещающих соответствующие государственные и муниципальные должности. Среда, в которой осуществляют свои полномочия органы государственной власти и органы местного самоуправления, является высокодинамичной, турбулентной. Это требует от государственных и муниципальных служащих овладения соответствующими знаниями, выработки адекватных навыков и умений, которые обеспечивали бы управление на основе изменений и посредством изменений. Изменения, происходящие в политической, экономической, социальной сферах жизни и деятельности общества, требуют критического осмысления эффективности и результативности, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления, политик, с целью создания условий, способствующих реализации потенциала личности, домашнего хозяйства, бизнеса, обеспечивающих их самодостаточность в соответствии с происходящими изменениями. Это предопределяет специфику дисциплин программы, формулирует общие и специальные требования к уровню знаний студента, формированию его информационно – аналитических, диагностических, проектно-исследовательских, инновационных, финансово – экономических, организационно – методических умений и навыков. Цель программы – сформировать базовые знания в области стратегического менеджмента и управления изменениями, выработать первичные навыки и умения использования теоретических положений в деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления) для решения конкретных задач. Программа Стратегический менеджмент. Концепции стратегий. Администрирование и управление в органах власти. Лидерство в организациях, исполнительных органах власти. Стратегия как средство достижения целей органов власти. Стратегическое видение и его формулирование: разработка стратегического видения и миссии организации. Стратегическое видение, определение целей и направлений развития фирмы. Миссия организации и подходы к ее определению. Факторы, влияющие на выбор мисси организации. Факторы, формирующие стратегии. Стратегическое позиционирование. Определение мисси и целей организации: определение направления движения, видение, миссия, цели организации. Стратегическое позиционирование. Стратегический выбор. Стратегии организации, виды стратегий. Классический подход к стратегии и современное их видение. Становление и развитие стратегического менеджмента. Основные школы стратегического менеджмента. Управление в здравоохранении
Актуальность программы Вопросы государственного регулирования такой социально значимой сферы, какой является система здравоохранения, требуют владения современными управленческими компетенциями. Опыт реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и программ модернизации в различных субъектах РФ, позволил определить приоритетные направления государственной политики в сфере управления здравоохранением: «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико–санитарной помощи»; «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации»; «Развитие и внедрение инновационных методов диагностики и лечения»; «Охрана здоровья матери и ребенка»; «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»; «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям»; «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»; «Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья»; «Экспертиза и контрольно–надзорные функции в сфере охраны здоровья»; «Медико–санитарное обеспечение отдельных категорий граждан»; «Управление реализацией Программы». |
Очная (2 года) Очн-заоч. (2.5 года) Заочная (2.5 года) |
бесплатно (10 мест) 165 400 104 600 86 600 |
||
Очная (2 года) Очн-заоч. (2.5 года) Заочная (2.5 года) |
165 400 104 600 86 600 |
|||
Экономика фирмы и отраслевых рынков
Подготовка магистров по программе «Экономика фирмы и отраслевых рынков» осуществляется по заочной форме обучения. Поступление в магистратуру возможно на базе высшего (любого) образования и на базе бакалавриата по направлению «Экономика». Цель программы – подготовка магистров по направлению «Экономика», способных решать профессиональные задачи в области научных исследований экономики, по организации, планированию и управлению деятельностью предприятий разных форм собственности, структурных подразделений, а также учреждений государственной и муниципальной власти, преподавания экономических дисциплин в учебных учреждениях различного уровня. Общая характеристика учебного процесса: Обучение происходит в течение пяти семестров. На первом курсе студенты изучают фундаментальные дисциплины общенаучного профессионального циклов: Современные проблемы экономической науки и практики, Микроэкономика, Макроэкономика, Эконометрика, Теория и организация исследовательской деятельности, Экономика фирмы, Экономика отраслевых рынков, Методы социологических исследований рынка и др. На втором курсе большое внимание уделяется научной, организационно-управленческой деятельности. Студенты проходят педагогическую, научно-исследовательскую и производственную практику. Материалы, собранные во время практики являются основой для написания магистерских диссертаций. Итоговая государственная аттестация осуществляется в форме защиты магистерской диссертации (выпускной квалификационной работы). Научно-исследовательская работа обеспечена необходимым оборудованием и библиотечным фондом института. |
Очн-заоч. (2.5 года) Заочная (2.5 года) |
104 600 86 600 |
||
Очная (2 года) Очн-заоч. (2.5 года) Заочная (2.5 года) |
165 400 104 600 86 600 |
|||
Программа |
Продолжительность |
Стоимость (руб.) |
Постановлением Правительства РСФСР 21 от 27 ноября 1991 года был создан Уральский кадровый центр, который распоряжением Президента Российской Федерации 197-рп от 26 апреля 1995 года «Вопросы Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации» преобразован в Уральскую академию государственной службы. Этим же распоряжением выполнение функций учредителя УрАГС было возложено на Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. С 2006 г. УрАГС находится в ведомственном подчинении Федерального агентства по образованию.
Уральская академия государственной службы — крупнейший в Уральском регионе учебно-методический и научный центр по подготовке кадров в области государственного и муниципального управления, координирующий деятельность организаций, вузов Уральского региона, занимающихся подготовкой и переподготовкой кадров для государственной службы.
Качество обучения обеспечивается высокой квалификацией преподавательского состава, среди которых 17 докторов наук, профессоров и 50 кандидатов наук.
К проведению занятий привлекаются также профессорско-преподавательский состав из вузов города, других российских городов и из-за рубежа, высокопоставленные государственные и муниципальные служащие со всего Уральского региона.
Важным элементом качественной подготовки специалистов является наличие большого фонда современной учебной и научной литературы (2,4 млн. единиц хранения) и оборудованные по последнему слову техники компьютерные классы, современная издательская база.
В настоящее время в УрАГС создано девять филиалов в крупных промышленных и административных центрах — в Челябинске, Перми, Оренбурге, Кургане, Ижевске, Магнитогорске, Лангепасе, Нижнем Тагиле и Тюмени. Сегодня в них обучается более четырех тысяч студентов и слушателей, большинство из которых ? руководители и специалисты федеральных, региональных и местных органов власти и управления.
Они получают в филиалах Академии первое или второе высшее образование, проходят профессиональную переподготовку и повышение квалификации.
Образовательная деятельность по подготовке государственных и муниципальных служащих в УрАГС ведется, в основном, по трем взаимосвязанным направлениям:
- подготовка государственных и муниципальных служащих в дневной и заочной форме на базе среднего общего образования за счет федерального бюджета;
- подготовка государственных и муниципальных служащих в заочной форме на базе среднего профессионального или неполного высшего образования;
- переподготовка уже работающих руководителей и специалистов в заочной форме на базе высшего образования (получение второго высшего образования) на договорной основе.
При поступлении в Уральский институт управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации не требуется прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).
Зря потратил время обучаясь в данном ВУЗе. Не советую
Я поступала сюда на заочное, вслед поступила и наша дочь. Хороший вуз, мне понравилось учиться, несмотря на то, что работаю и уже давно выросла из возраста школьницы.
Сложно было только тем, кто хотел быстро получить диплом и свалить.
Спасибо!!
Поступала в магистратуру в 2014 году, на заочное отделение ГМУ. Поздно надумала пойти получать еще одно образование, в итоге решилась и побежала в приемную комиссию. Первый раз появилась в приемной комиссии для того, чтобы узнать условия обучения и какие документы нужны, а второй раз — собственно на подачу документов и прохождения вступительного испытания. После общения с комиссией остались только положительные эмоции, все дотошно рассказали и поддержали эмоционально, тк боялась вступительного теста. Теперь пережив все это и сдав успешно первую сессию могу сказать, что учиться очень интересно, хоть и трудно совмещать сессию с работой в декабре.
ВУЗ замечательный, я полностью доволен что поступил и получаю образование здесь! Все понравилось начиная с приемной комиссии. Я хотел поступать на очно-заочное, но не успел подать документы до конца приема, в приемной комиссии очень подробно и хорошо объяснили как лучше поступить и что сделать, чтобы и год не терять и учиться на очно-заочном! Да и сомнения мои развеяли на какой факультет лучше идти. Помогли определиться с выбором. В общем я доволен и приемом и процессом обучения.
Закончил тогда еще УрАГС в 2009 году. Учиться было очень нелегко, по многим предметам часто возникал вопрос» А зачем мне это?», «Ну и как это применить?». Гоняли нас, конечно, но зато сейчас понятно зачем. Можно, конечно, говорить, что образования ГМУ не существует, поскольку по факту не понятно, кто ты: экономист, юрист или управленец? Ни то, ни другое, ни третье. И это создает систему знаний, с помощью которой легко ориентироваться в трудовой деятельности, потому что база уже есть.
Поступил в 2014, тяжелей всего далась математика,ибо не спец в ней.
Остальные предметы легко,главное знать ,никто специально не валит.
Как там в приемной комиссии,уже не помню,но сквозь зубы не цедили,я бы запомнил.
Упор делается на качество выпускников,по сравнению с некоторыми вузами,где можно платить и не учиться-это плюс.Бумажные носители,действительно,максимально исключаются из учебного цикла-все есть на сайте в удобном виде,нет смысла распечатывать еще раз.В этом плане удобнее тем,кто живет в общежитии,но и остальные могут свободно пользоваться ресурсами сайта.
В целом,вот.
подал документы в вуз — мне нравится очень направление «ГМУ», считаю, что здесь самое престижное образование на Урале. Буду ждать зачисления, но если не пройду, то буду ждать след.года и пытаться еще раз поступить сюда.
Поклонник РАНХиГС (г. Екатеринбург)
Подали документы вместе с сыном. Пока что все радует — достаточно дружелюбная атмосфера начиная от охранников при входе и заканчивая консультантами Приемной комиссии. Первое впечатление очень положительное! Будем надеяться, что поступим!
Обучалась на курсах повышения квалификации в 2013 году. Впечатление о преподавателях самое наилучшее. Работают профессионалы. Очень приятно. СПАСИБО!!!
Согласна,на счет приемной комиссии . Разговаривают,делая огромное одолжение.
Хотелось развернуться и уйти. Документы все таки отдали. Сегодня -зачислена на 1 курс.
Надеюсь, в дальнейшем встречу замечательных людей!!!!
По поводу приема документов, совершенно согласна. Отношение к абитуриентам очень высокомерное, никакого уважения хотя бы за то, что дети только лишь закончили школу и для них это все волнительно. После такого приема нет желания идти в такое учреждение…
Мне не понравилось на уровне первого звонка в приемную комиссию, разговаривала дамочка, на все вопросы по интересующей информации, цедила сквозь зубы….у нас на сайте все написано, смотрите внимательно,и дальше в том же духе, только нагло, по хамски, естественно на сайте интересующей инфы не было, поэтому и звонила, решили идти в другой Вуз, если в приемной так разговаривают, чего дальше ждать…..
Готовлю план повышения квалификации служащих нашего учреждения в 2013 году, хотелось бы направить на учебу в уральскую академию госслужбы. Может подскажите стоимость обучения на курсах повышения квалификации, а то на сайте нет ничего.Спасибо.
ВУЗ замечательный! На юриспруденцию проходной балл на бюджет в 2012 году составил 244. Сама учусь в академии, очень нравится, преподаватели замечательные, никаких взяток НЕТ! Учится конечно не легко, но очень интересно.
Хочу поступить к вам, но что-то побаиваюсь… Слишком уж большие проходные баллы
По юриспруденции баллы на бесплатную основу намного выше чем в других направлениях.
Я ПРОХОДИЛА КУРСЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, СУПЕР МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ГРУППА И ПРЕПОДАВАТЕЛИ КЛАСС!!!!!!!!!!