Уральский институт управления — филиал РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)

 
Лицензия № 009904 от 07 декабря 2018 года
Аккредитация № 0002921 от 12 марта 2018 года
Адрес 620219, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 66 Показать на карте
Телефоны (343) 251-77-44 - приемная комиссия, 251-70-85, 7 (902) 502-77-78
Транспорт автобусы 20, 23, 50, 50а, 57 ,76-й остановка "Декабристов "; трамваи 1, 4, 5, 14, 15, 25, 27-й остановка "Декабристов "; метро станция "Геологическая "
Почта priem@ui.ranepa.ru
Интернет ui.ranepa.ru
Бакалавриат Магистратура Программы и курсы Правила приема Об учебном заведении
Направления подготовки.
Специальности
Экзамены
(ЕГЭ)
Формы
обучения
Стоимость за год
(рубли)
Проходной
балл (2023 г.)
 
Обществознание
Русский язык
Математика
Очная (4 года)
Заочная (3.5 лет) на базе СПО
Заочная высшее (5 лет)
бесплатно (40 мест)
165 400
86 500
74 200
от 223

Математика
Обществознание
Русский язык
Очная (4 года)
Заочная (5 лет)
бесплатно (10 мест)
165 400
74 200
от 233

Математика
Обществознание
Русский язык
Очная (4 года)
Заочная (5 лет)
бесплатно (10 мест)
165 400
74 200
от 239

Математика
Русский язык
Обществознание
Очная (5 лет)
Заочная (6 лет)
181 400
78 600

Обществознание
Русский язык
История
Очная (4 года)
Очн-заоч. (3 года)
Заочная (3.5 лет)
бесплатно (10 мест)
157 200
82 000
78 600
от 243

Направления
подготовки
Программы
Формы
обучения
Стоимость за год
(рубли)
 
Государственное управление и общественный сектор

Программа посвящена исследованию социально-экономического, политического и государственно-правового факторов в формировании государственной политики и проведении государственных реформ. В дисциплинах программы изучается государственное управление, реформы государственного управления различных государств мира и их влияние на социально-экономические условия существования государств.

Ожидаемые результаты

По окончанию изучения курса студенты должны:

  1. уметь критически оценивать мировые, региональные и местные условия и институты, влияющие на проведение государственных реформ;
  2. критически оценивать роль и значение международных организаций для государственного управления стран мира;
  3. анализировать процессы глобализации и интеграции и их влияние на социально-экономическое и политическое развитие государств;
  4. анализировать факторы и перспективы эффективного и демократического государственного управления;
  5. выбирать и использовать необходимые средства и информацию для анализа государственного управления в различных странах;
  6. исследовать и оценивать механизмы государственного регулирования экономики;
  7. определять характер взаимоотношений государства и гражданского общества.

По окончании курса студенты получают оценку за работу на семинарах и практических занятиях и предоставляют письменную работу по пройденному материалу.

Политические коммуникации, GR и PR в системе власть-бизнес-общество

Эффективное развитие современного общества невозможно без информационно-коммуникационной составляющей, поэтому степень важности данной составляющей (данного аспекта общества), такова, что, без сомнения, может быть названа – по аналогии с человеческим организмом – нервной системой общества. Представленный аспект напрямую связан с управлением общественными отношениями, и вне этой связи изучаться не может. Фактор информации является доминирующим как в системе государственного управления, так и в стратегическом менеджменте. Для устойчивого, эффективного и стабильного развития и государства, и общественного сектора необходимо понимать специфику функционирования политических коммуникаций, общественных отношений и особенности управления данными феноменами.

Миссия программы «Политические коммуникации, GR и PR в системе власть-бизнес-общество» – подготовка специалистов в сфере государственного и муниципального управления, способных  изучать, планировать, создавать и контролировать развитие политических коммуникаций и общественных отношений, в контексте общей социально-политической реальности.

Целью магистерской программы «Политические коммуникации, GR и PR в системе власть-бизнес-общество» является изучение роли и места политических коммуникаций GR и PR в системе стратегического менеджмента; освоение базового содержания и специфики современных методов исследования и управления коммуникационных процессов в сфере государственного управления и общественного сектора; формирование практических умений и навыков для: 1) планирования и организации политических коммуникаций; 2) управления GR и PR.

Программно-целевое и проектное управление в органах власти

Актуальность программы

Программно-целевой подход в ГМУ.

Одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления является программно-целевой принцип организации их деятельности.

Каждая государственная программа РФ определяет цель, задачи, результаты, основные направления и инструменты государственной политики. На федеральном уровне система государственных программ формируется исходя из целей и индикаторов Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и иных стратегических документов, утвержденных Президентом РФ и Правительством РФ. Федеральными органами исполнительной власти разрабатываются планы реализации государственных программ на трехлетнюю перспективу. Эти трехлетние планы должны обеспечить связь программно-целевого планирования с бюджетным процессом. Бюджетные ассигнования на достижение планируемых результатов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете.

Ожидаемые результаты

В процессе обучения магистры должны научиться:

–       разрабатывать элементы программ государственной политики на федеральном, региональном и местном уровнях власти;

–       формировать рабочие группы и участвовать в их деятельности по подготовке и реализации государственных программ;

–       разрабатывать стратегические и оперативные планы по достижению целей государственной политики;

–       формировать проектные требования к подрядчикам, привлекаемым к реализации государственных программ на условиях государственных контрактов;

–       контролировать выполнение проектных работ подрядчиками, привлекаемыми к реализации государственных программ на условиях государственных контрактов;

– обосновывать задачи и планы мероприятий для достижения целей социально-экономического развития страны.

Система ГМУ

Миссия программы – подготовка нового поколения управленческих кадров высшего уровня в области государственного и муниципального управления; управления международными проектами; регионального управления; разработки, обеспечения и оценки управленческих решений в публичной сфере; анализа и исследования деятельности государственных и муниципальных органов, способных решать задачи в соответствии с направленностью программы и видами профессиональной деятельности.

Целью программы является содействие модернизации российского государственного и муниципального управления посредством подготовки специалистов высокого уровня, обладающих компетенциями современного управленца в публичной сфере.

Исследования, проводимые в институте на протяжении 12 лет существования программы, показывают, что среди выпускников программы нет постоянно безработных, более 70% выпускников трудоустроены там, куда подавали свои документы с целью найти престижную для себя работу. Часть выпускников после окончания данной программы магистратуры поступили по конкурсу в региональные органы государственной власти. Часть магистров, работавших до поступления на программу в органах власти, повысили свой должностной или руководящий статус. Компетенции, получаемые выпускниками, востребованы на рынке труда.

Стратегический менеджмент и управление изменениями

  Профессиональная деятельность государственного и муниципального служащего заключается в умении обеспечивать реализацию полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления, лиц, замещающих соответствующие государственные и муниципальные должности.

Среда, в которой осуществляют свои полномочия органы государственной власти и органы местного самоуправления, является высокодинамичной, турбулентной. Это требует от государственных и муниципальных служащих овладения соответствующими знаниями, выработки адекватных навыков и умений, которые обеспечивали бы управление на основе изменений и посредством изменений. Изменения, происходящие в политической, экономической, социальной сферах жизни и деятельности общества, требуют критического осмысления эффективности и результативности, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления, политик, с целью создания условий, способствующих реализации потенциала личности, домашнего хозяйства, бизнеса, обеспечивающих их самодостаточность в соответствии с происходящими изменениями.

Это предопределяет специфику дисциплин программы, формулирует общие и специальные требования к уровню знаний студента, формированию его информационно – аналитических, диагностических, проектно-исследовательских, инновационных, финансово – экономических, организационно – методических умений и навыков.

Цель программы – сформировать базовые знания в области стратегического менеджмента и управления изменениями, выработать первичные навыки и умения использования теоретических положений в деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления) для решения конкретных задач.

Программа

Стратегический менеджмент. Концепции стратегий. Администрирование и управление в органах власти. Лидерство в организациях, исполнительных органах власти. Стратегия как средство достижения целей органов власти.

Стратегическое видение и его формулирование: разработка стратегического видения и миссии организации. Стратегическое видение, определение целей и направлений развития фирмы. Миссия организации и подходы к ее определению. Факторы, влияющие на выбор мисси организации. Факторы, формирующие стратегии. Стратегическое позиционирование.

Определение мисси и целей организации: определение направления движения, видение, миссия, цели организации. Стратегическое позиционирование. Стратегический выбор. Стратегии организации, виды стратегий. Классический подход к стратегии и современное их видение.

Становление и развитие стратегического менеджмента. Основные школы стратегического менеджмента.

Управление в здравоохранении

Актуальность программы

Вопросы государственного регулирования такой социально значимой сферы, какой является система здравоохранения, требуют владения современными управленческими компетенциями. Опыт реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и программ модернизации в различных субъектах РФ, позволил определить приоритетные направления государственной политики в сфере управления здравоохранением:   «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико–санитарной помощи»; «Совершенствование оказания специализированной, включая  высокотехнологичной  медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной  медицинской помощи,  медицинской эвакуации»; «Развитие и внедрение инновационных методов диагностики и лечения»; «Охрана здоровья матери и ребенка»; «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»; «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям»; «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»;  «Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья»; «Экспертиза и контрольно–надзорные функции в сфере охраны здоровья»; «Медико–санитарное обеспечение отдельных категорий граждан»; «Управление реализацией Программы».

Очная (2 года)
Очн-заоч. (2.5 года)
Заочная (2.5 года)
бесплатно (10 мест)
165 400
104 600
86 600

Очная (2 года)
Очн-заоч. (2.5 года)
Заочная (2.5 года)
165 400
104 600
86 600

Экономика фирмы и отраслевых рынков

Подготовка магистров по программе «Экономика фирмы и отраслевых рынков» осуществляется по заочной форме обучения.

Поступление в магистратуру возможно на базе высшего (любого) образования и на базе бакалавриата по направлению «Экономика».

Цель программы – подготовка магистров по направлению «Экономика», способных решать профессиональные задачи в области научных исследований экономики,  по организации, планированию  и управлению деятельностью предприятий разных форм собственности,  структурных подразделений, а также учреждений государственной и муниципальной власти, преподавания экономических дисциплин в учебных учреждениях различного уровня.

Общая характеристика учебного процесса:

Обучение происходит в течение пяти семестров.

На первом курсе студенты изучают фундаментальные дисциплины общенаучного профессионального циклов: Современные проблемы экономической науки и практики, Микроэкономика, Макроэкономика, Эконометрика, Теория и организация исследовательской деятельности, Экономика фирмы, Экономика отраслевых рынков, Методы социологических исследований рынка и др.

На втором курсе  большое внимание уделяется научной, организационно-управленческой деятельности. Студенты проходят педагогическую, научно-исследовательскую  и производственную практику. Материалы, собранные во время  практики  являются основой для написания магистерских диссертаций.

Итоговая государственная аттестация осуществляется в форме защиты магистерской диссертации (выпускной квалификационной работы). Научно-исследовательская работа обеспечена необходимым оборудованием и библиотечным фондом института.

Очн-заоч. (2.5 года)
Заочная (2.5 года)
104 600
86 600

Очная (2 года)
Очн-заоч. (2.5 года)
Заочная (2.5 года)
165 400
104 600
86 600

Программа
Продолжительность
Стоимость (руб.)

 

Постановлением Правительства РСФСР  21 от 27 ноября 1991 года был создан Уральский кадровый центр, который распоряжением Президента Российской Федерации  197-рп от 26 апреля 1995 года «Вопросы Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации» преобразован в Уральскую академию государственной службы. Этим же распоряжением выполнение функций учредителя УрАГС было возложено на Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. С 2006 г. УрАГС находится в ведомственном подчинении Федерального агентства по образованию.

 

Уральская академия государственной службы — крупнейший в Уральском регионе учебно-методический и научный центр по подготовке кадров в области государственного и муниципального управления, координирующий деятельность организаций, вузов Уральского региона, занимающихся подготовкой и переподготовкой кадров для государственной службы.

Качество обучения обеспечивается высокой квалификацией преподавательского состава, среди которых 17 докторов наук, профессоров и 50 кандидатов наук.

К проведению занятий привлекаются также профессорско-преподавательский состав из вузов города, других российских городов и из-за рубежа, высокопоставленные государственные и муниципальные служащие со всего Уральского региона.

Важным элементом качественной подготовки специалистов является наличие большого фонда современной учебной и научной литературы (2,4 млн. единиц хранения) и оборудованные по последнему слову техники компьютерные классы, современная издательская база.

В настоящее время в УрАГС создано девять филиалов в крупных промышленных и административных центрах — в Челябинске, Перми, Оренбурге, Кургане, Ижевске, Магнитогорске, Лангепасе, Нижнем Тагиле и Тюмени. Сегодня в них обучается более четырех тысяч студентов и слушателей, большинство из которых ? руководители и специалисты федеральных, региональных и местных органов власти и управления.

Они получают в филиалах Академии первое или второе высшее образование, проходят профессиональную переподготовку и повышение квалификации.

Образовательная деятельность по подготовке государственных и муниципальных служащих в УрАГС ведется, в основном, по трем взаимосвязанным направлениям:

  • подготовка государственных и муниципальных служащих в дневной и заочной форме на базе среднего общего образования за счет федерального бюджета;
  • подготовка государственных и муниципальных служащих в заочной форме на базе среднего профессионального или неполного высшего образования;
  • переподготовка уже работающих руководителей и специалистов в заочной форме на базе высшего образования (получение второго высшего образования) на договорной основе.

 

Отзывы и обсуждения

Расскажите всем, что Вы думаете об этом вузе: его достоинства и недостатки, стоит ли туда поступать, как там учат, как сдавать экзамены или за сколько, куда берут работать после окончания. Личный опыт бесценен, и он может быть полезен людям, собирающимся сюда поступать.
И, пожалуйста, без мата и оскорблений.
Внимание!
По вопросам поступления, перевода и зачисления, пожалуйста, обратитесь в приемную комиссию данного учебного заведения. Здесь они будут удаляться.

При поступлении в Уральский институт управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации не требуется прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).

Я поступала сюда на заочное, вслед поступила и наша дочь. Хороший вуз, мне понравилось учиться, несмотря на то, что работаю и уже давно выросла из возраста школьницы.
Сложно было только тем, кто хотел быстро получить диплом и свалить.
Спасибо!!

Поступала в магистратуру в 2014 году, на заочное отделение ГМУ. Поздно надумала пойти получать еще одно образование, в итоге решилась и побежала в приемную комиссию. Первый раз появилась в приемной комиссии для того, чтобы узнать условия обучения и какие документы нужны, а второй раз — собственно на подачу документов и прохождения вступительного испытания. После общения с комиссией остались только положительные эмоции, все дотошно рассказали и поддержали эмоционально, тк боялась вступительного теста. Теперь пережив все это и сдав успешно первую сессию могу сказать, что учиться очень интересно, хоть и трудно совмещать сессию с работой в декабре.

ВУЗ замечательный, я полностью доволен что поступил и получаю образование здесь! Все понравилось начиная с приемной комиссии. Я хотел поступать на очно-заочное, но не успел подать документы до конца приема, в приемной комиссии очень подробно и хорошо объяснили как лучше поступить и что сделать, чтобы и год не терять и учиться на очно-заочном! Да и сомнения мои развеяли на какой факультет лучше идти. Помогли определиться с выбором. В общем я доволен и приемом и процессом обучения.

Закончил тогда еще УрАГС в 2009 году. Учиться было очень нелегко, по многим предметам часто возникал вопрос» А зачем мне это?», «Ну и как это применить?». Гоняли нас, конечно, но зато сейчас понятно зачем. Можно, конечно, говорить, что образования ГМУ не существует, поскольку по факту не понятно, кто ты: экономист, юрист или управленец? Ни то, ни другое, ни третье. И это создает систему знаний, с помощью которой легко ориентироваться в трудовой деятельности, потому что база уже есть.

Поступил в 2014, тяжелей всего далась математика,ибо не спец в ней.
Остальные предметы легко,главное знать ,никто специально не валит.
Как там в приемной комиссии,уже не помню,но сквозь зубы не цедили,я бы запомнил.
Упор делается на качество выпускников,по сравнению с некоторыми вузами,где можно платить и не учиться-это плюс.Бумажные носители,действительно,максимально исключаются из учебного цикла-все есть на сайте в удобном виде,нет смысла распечатывать еще раз.В этом плане удобнее тем,кто живет в общежитии,но и остальные могут свободно пользоваться ресурсами сайта.
В целом,вот.

подал документы в вуз — мне нравится очень направление «ГМУ», считаю, что здесь самое престижное образование на Урале. Буду ждать зачисления, но если не пройду, то буду ждать след.года и пытаться еще раз поступить сюда.

Поклонник РАНХиГС (г. Екатеринбург)

Подали документы вместе с сыном. Пока что все радует — достаточно дружелюбная атмосфера начиная от охранников при входе и заканчивая консультантами Приемной комиссии. Первое впечатление очень положительное! Будем надеяться, что поступим!

Обучалась на курсах повышения квалификации в 2013 году. Впечатление о преподавателях самое наилучшее. Работают профессионалы. Очень приятно. СПАСИБО!!!

Согласна,на счет приемной комиссии . Разговаривают,делая огромное одолжение.
Хотелось развернуться и уйти. Документы все таки отдали. Сегодня -зачислена на 1 курс.
Надеюсь, в дальнейшем встречу замечательных людей!!!!

По поводу приема документов, совершенно согласна. Отношение к абитуриентам очень высокомерное, никакого уважения хотя бы за то, что дети только лишь закончили школу и для них это все волнительно. После такого приема нет желания идти в такое учреждение…

Мне не понравилось на уровне первого звонка в приемную комиссию, разговаривала дамочка, на все вопросы по интересующей информации, цедила сквозь зубы….у нас на сайте все написано, смотрите внимательно,и дальше в том же духе, только нагло, по хамски, естественно на сайте интересующей инфы не было, поэтому и звонила, решили идти в другой Вуз, если в приемной так разговаривают, чего дальше ждать…..

Готовлю план повышения квалификации служащих нашего учреждения в 2013 году, хотелось бы направить на учебу в уральскую академию госслужбы. Может подскажите стоимость обучения на курсах повышения квалификации, а то на сайте нет ничего.Спасибо.

ВУЗ замечательный! На юриспруденцию проходной балл на бюджет в 2012 году составил 244. Сама учусь в академии, очень нравится, преподаватели замечательные, никаких взяток НЕТ! Учится конечно не легко, но очень интересно.

Хочу поступить к вам, но что-то побаиваюсь… Слишком уж большие проходные баллы

По юриспруденции баллы на бесплатную основу намного выше чем в других направлениях.

Я ПРОХОДИЛА КУРСЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, СУПЕР МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, ГРУППА И ПРЕПОДАВАТЕЛИ КЛАСС!!!!!!!!!!

Добавить комментарий

с правилами сайта «Образование66»