Специальности высшего профессионального образования
Гостиничное дело
Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр
О направлении:

Студенты, обучающиеся по этому направлению, получают большой объем знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, в том числе по иностранному языку (в течение всего периода обучения), общепрофессиональным дисциплинам: психодиагностике и психологическому практикуму, маркетингу, менеджменту и др. Знание мировой культуры и искусства, русской и зарубежной литературы, страноведения, а также основ речевой коммуникации формирует высококультурных специалистов; теоретические знания и практические навыки в технологии и организации выездного, въездного и внутреннего туризма, транспортного обслуживания туристов и могут найти применение полученным знаниям и навыкам в сфере туристских услуг.

Студенты данного направления получают знания по технологии гостиничного сервиса, организации работы отдельных служб, особенностям обслуживания в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах и могут успешно выполнять организаторскую работу на этих предприятиях.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

  • потребители гостиничного продукта, потребности и ключевые ценности современного потребителя;
  • гостиницы и другие средства размещения, объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха, объекты общественного питания, транспорта, досуга, спорта и др., связанные с реализацией гостиничного продукта;
  • гостиничный продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие гостиничные услуги;
  • техника и оборудование, обеспечивающие технологические процессы гостиничной деятельности;
  • нематериальные активы, принадлежащие гостиничным предприятиям на праве собственности или ином законном основании;
  • информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и технологий;
  • нормативная документация и производственно-технологические регламенты.
Профили: Гостиничная деятельность
Ресторанная деятельность
Примерные программы дисциплин: Технология продаж
Иностранный язык
Экскурсоведение
Выставочное дело
Сервисная деятельность
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Экономика предприятий сервиса и туризма
Экономика коллективных средств размещения
Анимационная деятельность
Экономика предприятий питания
Техника и организация ресторанного сервиса
Напитки мира
Аксессуарный сервис
Организация работы баров
Национальные особенности гостеприимства
Технология гостиничной деятельности
Технология рекреационных услуг
Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Менеджмент и маркетинг гостиничных услуг
Деловой иностранный язык
Проектирование отелей
Магистратура: Гостиничное дело
Формы и сроки обучения: Очная (4 года)
Заочная (5 лет)
Вступительные экзамены (ЕГЭ): Обществознание
Русский язык
История
Профессии: Менеджер по туризму
ВУЗы по специальности:
Уральский международный институт туризма
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
Гуманитарный университет