Квалификация (степень) выпускника: | Бакалавр |
О направлении: Торговая сфера на протяжении последних лет – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики России, опережающая по темпам роста другие отрасли. Высочайшая концентрация практических навыков и солидный багаж экономических знаний – вот ключ к успеху, которым должны обладать выпускники данного направления – бакалавры торгового дела. На основе эффективной организации процесса продажи, благодаря знаниям современных технологий, умению оптимизировать ресурсы и затраты, изыскивать резервы конкурентоспособности, находить и применять экономические компромиссы бакалавры торгового дела обеспечивают предприятиям и организациям процветание на рынке. Бакалавры торгового дела организуют и управляют торговыми процессами в розничной и оптовой торговле; организуют и управляют процессами в области маркетинга и торговой рекламы, товароведения и экспертизы товаров в торговых предприятиях, в сфере торгово-посреднической деятельности и услуг; разрабатывают коммерческие предложения в направлениях внешнеторговой деятельности. Они способствуют заключению торговых сделок, обсуждая и определяя оптимальные условия договоров, организуя процессы продажи, обладая знаниями и умениями по принятию эффективных решений в области организации и стимулирования сбыта, технологии работы торговых сетей. Бакалавры торгового дела являются ключевыми фигурами организаций, нацеленных на достижение рыночного успеха в условиях жесткой конкуренции. Они могут реализовывать свой потенциал, создавая собственный бизнес, а также в крупнейших предприятиях оптовой и розничной торговли, в том числе в транснациональных компаниях, в логистических центрах, лизинговых и страховых фирмах, на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса, работая на следующих должностях: управляющий розничной торговой сетью; управляющий магазином; директор магазина; администратор магазина; администратор отдела продаж; коммерсант в торговле; коммерческий менеджер; менеджер по сбыту; руководитель отдела прямых продаж; директор по продажам; директор по сбыту; коммерческий директор и других. |
|
Профили: | Коммерция Международный маркетинг Логистика в торговле Маркетинг услуг |
Примерные программы дисциплин: | Логистика Товароведение и экспертиза товаров Коммерческая деятельность Электронная коммерция Статистика Экономика организации Бухгалтерский учет Налоги и налоговая система Банковское дело Маркетинг Оценка бизнеса Ценообразование Рекламная деятельность Деловые переговоры и деловая переписка на иностранном языке Таможенное дело Управление ассортиментом и качеством товаров |
Магистратура: | Торговое дело |
Формы и сроки обучения: | Очная (4 года) Очно-заочная (5 лет) Заочная (5 лет) |
Вступительные экзамены (ЕГЭ): | Математика Русский язык Обществознание |
Профессии: | Товаровед Менеджер по продажам |
Вузы по специальности | Формы обучения |
Стоимость за год (рубли) |
Проходной балл |
Институт сервиса и отраслевого управления |
Очная (4 года) Заочная (5 лет) |
177 500 68 900 |
|
Очная (4 года) Заочная (5 лет) |
51 000 36 400 |
||
Очная (4 года) Заочная (5 лет) |
бесплатно (8 мест) 133 000 62 000 |
от 233 |
|
Институт экономики и управления |
Очная (4 года) Заочная (5 лет) |
108 000 32 700 |
|
Институт государственного управления и предпринимательства |
Очная (4 года) Заочная (5 лет) |
159 600 74 000 |