Направление магистратуры
Реклама и связи с общественностью
Квалификация (степень) выпускника: магистр
О направлении:

Область профессиональной деятельности магистров включает:

коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
общественное мнение.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;
негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

Полный текст официального стандарта.

Магистерские программы: PR и реклама: гармонизация межкультурных коммуникаций
Геобрендинг
Формы и сроки обучения: Очная (2 года)
Заочная (2,5 года)
Очно-заочная (2,5 года)
Профессии: Имиджмейкер
Копирайтер
Менеджер по рекламе
Менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер)
Вузы по специальности Формы
обучения
Стоимость за год
(рубли)
Очная (2 года)
165 000
 
Факультет журналисти​ки ​
Очная (2 года)
147 500
 
Институт государственного управления и предпринимательства
Очная (2 года)
Заочная (2.5 года)
бесплатно (15 мест)
148 600
95 000

 

Отзывы и обсуждения

Уважаемые магистры!
Если вы учитесь или уже закончили обучение, оставьте, пожалуйста, свой отзыв об этой программе.
Возможно, ваш уникальный опыт поможет поступающим более грамотно потратить время и деньги на что-то другое.

Добавить комментарий

с правилами сайта «Образование66»