Направление магистратуры
Реклама и связи с общественностью
Квалификация (степень) выпускника: магистр
О направлении:
Область профессиональной деятельности магистров включает: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение. Объектами профессиональной деятельности магистров являются: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей. Полный текст официального стандарта.
Магистерские программы: PR и реклама: гармонизация межкультурных коммуникаций
Геобрендинг
Формы и сроки обучения: Очная (2 года)
Заочная (2,5 года)
Очно-заочная (2,5 года)
Профессии: Имиджмейкер
Копирайтер
Менеджер по рекламе
Менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер)
ВУЗы по специальности:
Тюменский индустриальный университет
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина