Квалификация (степень) выпускника: | магистр |
О направлении: В рыночной экономике основной формой управления фирмой является менеджмент. Менеджмент (англ. managment — управление) — это система принятия и реализации решений, направленных на достижение оптимального, наилучшего из возможных, варианта использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов фирмы. Его возникновение связано с развитием корпоративного предпринимательства, акционерных обществ, в которых управление имуществом фирмы переходит от собственников к их представителям — менеджерам. Менеджеры — это наемные работники, которые за плату занимаются организацией деятельности фирмы в целях получения прибыли акционерами. Становление менеджмента относится к началу ХХ в. Его основоположниками считаются американский инженер Тейлор и француз А. Файоль. Тейлор разработал условия, обеспечивающие рационализацию и интенсификацию труда, позволившие повысить эффективность производства. Для достижения этой цели, по его мнению, надо осуществить четыре управленческие функции: выбор цели, выбор средств, подготовку средств, контроль результатов. По мнению А. Файоля, менеджер обязан: предвидеть, организовать, распоряжаться, согласовывать, контролировать. В современном менеджменте выделяют четыре функции: планирование, организацию, мотивацию, контроль. В структуре менеджмента выделяют 3 составные части:
Производственный менеджмент — это управленческая подсистема, занятая производством товаров в определенном количестве, данного качества, в установленные сроки и при минимальных затратах. Финансовый менеджмент — это подсистема, которая обеспечивает формирование финансовых средств фирмы, максимизацию доходов и минимизацию затрат. Рыночный менеджмент — маркетинг — это управление коммерческой деятельностью фирмы, ориентированной на рынок. Маркетинг (англ. market — рынок) отвечает за выбор рынков, методов и времени выхода на рынок, создание нового продукта, продвижение товара на рынок, за политику цен. |
|
Магистерские программы: | Бизнес и менеджмент природных ресурсов и окружающей среды Маркетинг и управление проектом Маркетинговые коммуникации Управление в сфере информационных технологий Геоинформационные технологии в управлении Международный менеджмент Международный финансовый менеджмент Правовое обеспечение хозяйственной деятельности Управление бизнес-процессами в промышленности Управление инновациями и организационными изменениями Управление развитием территорий и девелопмент недвижимости Управление развитием бизнеса Энергетический бизнес |
Формы и сроки обучения: | Очная (2 года) Заочная (2,5 года) Очно-заочная (2,5 года) |
Профессии: | Банкир Экономист Менеджер по продажам Маркетолог Аналитик |
Вузы по специальности | Формы обучения |
Стоимость за год (рубли) |
|
Очная (2 года) Заочная (2.5 года) |
107 700 52 000 |
||
Очная (2 года) |
бесплатно (11 мест) 149 354 |
||
Очная (2 года) Очно-заочная (2.5 года) Заочная (2.5 года) |
100 000 |
||
Очная (2 года) Заочная (2.5 года) |
134 800 40 000 |
||
Очная (2 года) Очно-заоч.(2.5 года) Заочная (2.5 года) |
бесплатно (20 мест) 135 000 75 000 70 000 |
||
Заочная (2.5 года) |
|||
Очная (2 года) Очн-заоч. (2.5 года) Заочная (2.5 года) |
165 400 104 600 86 600 |
||
Высшая школа экономики и управления |
Очная (2 года) Заочная (2.5 года) |
130 860 53 000 |
|
Институт лингвистики и международных коммуникаций |
Очная (2 года) |
130 860 |
|
Факультет управления |
Очная (2 года) Заочная (2.5 года) |
128 600 54 000 |
|
Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования |
Очная (2 года) Заочная (2.5 года) |
128 600 54 000 |
|
Очная (2 года) Очно-заоч. (2.5 года) |
141 200 55 000 |
||
Институт государственного управления и предпринимательства |
Очная (2 года) Заочная (2.5 года) |
148 600 95 000 |
|
Высшая школа экономики и менеджмента |
Очная (2 года) Заочная (2.6 года) |
бесплатно (29 мест) 148 600 95 000 |