Специальности высшего профессионального образования
Реклама и связи с общественностью
Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр
О направлении:

XXI век часто называют веком всемогущества рекламы, которая существенно влияет на умы и настроение людей, разъясняет, помогает, советует, заставляет покупать и порождает потребность в более высоком уровне жизни. В свою очередь рекламные технологии дают мощный стимул социально-экономическому развитию общества.

Новое тысячелетие безусловно будет информационным, коммуникационным. Спутниковое телевидение, Internet, электронные технологии производства и передачи информации — все это кардинальным образом изменяет рекламное пространство. В связи с этим в процессе обучения особое внимание уделяется использованию современных информационных технологий.

Бакалавр профиля «Реклама и связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления»
подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

  • Организация и проведение коммуникационных и рекламных кампаний (встречи, выставки, презентации, пресс-конференции, и др.).
  • Разработка брендбука организации и продвижение бренда на российском и международном уровнях.
  • Организация и проведение исследований по изучению общественного мнения.
  • Взаимодействие со СМИ.
  • Формирование корпоративной культуры организации.
  • Формирование положительного имиджа органов государственной власти.
  • Участие в государственных тендерах.
  • Организация работы сайта: создание, наполнение, техническая поддержка, разработка фирменной символики.
  • Разработка креативных идей проведения официальных церемоний.

Сферы трудоустройства:

— Пресс-центры, пресс-службы, отделы печати, средства массовой информации, отделы по связям с общественностью и рекламе, центры общественных связей, коммуникационные и рекламные агентства.

Бакалавр профиля «Реклама и связи с общественностью в международной конгрессной деятельности»
подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

  • Организация и проведение специализированных международных выставок и конференций.
  • Информационная работа с организаторами деловых мероприятий.
  • Формирование положительного имиджа России как современной и удобной площадки на международном рынке конгрессных услуг.
  • Проведение маркетинговых мероприятий для привлечения организаторов и участников конференций.
  • Работа со спонсорами и СМИ.
  • Разработка креативных идей проведения официальных церемоний.
  • Участие в государственных тендерах.
  • Организация работы сайта конгресса: создание, наполнение, техническая поддержка, разработка фирменной символики конгресса.
  • Работа с гостиницами, визовая поддержка, трансферы, организация социальных и экскурсионных программ.

Сферы трудоустройства:

— Пресс-центры, пресс-службы, отделы печати, средства массовой информации, отделы по связям с общественностью и рекламе, центры общественных связей, коммуникационные и рекламные агентства.

Профили: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Реклама и связи с общественностью в сфере физической культуры
рекреации и спорта
Реклама и связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления
Реклама и связи с общественностью в международной конгрессной деятельности
Примерные программы дисциплин: Культурология
политология
правоведение
психология и педагогика
Русский язык и культура речи
искусство и литература
Философия
социология
экономика
история России
конфликтология
Мировые религии
Математика и информатика
концепция современного естествознания
Компьютерная техника и офисные технологии
информационные технологии в рекламе
экономичесая теория и статистика
мировая экономика
финансы и кредит
хозяйственное право
правовое регулирование рекламной деятельности
менеджмент
маркетинг
коммерция и деловое общение
основы рекламы
PR
Психология и социология рекламной деятельности
коммуникации
стилистика и литературное редактирование
разработки и технологии производства рекламного продукта
социальная антропология
Управление брендом
искусство презентции в рекламе
реклама в местах продаж
Магистратура: Реклама и связи с общественностью
Формы и сроки обучения: Очная (4 года)
Очно-заочная (5 лет)
Заочная (5 лет)
Вступительные экзамены (ЕГЭ): Обществознание
Русский язык
История
Профессии: Имиджмейкер
Копирайтер
Менеджер по рекламе
Менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер)
Вузы по специальности Формы
обучения
Стоимость за год
(рубли)
Проходной балл
(2018 г.)
 
Институт сервиса и отраслевого управления
Очная (4 года)
Заочная (5 лет)
169 000
80 000
от 138
Очная (4 года)
Заочная (5 лет)
60 000
44 000
 
Институт строительства, архитектуры и искусства
Очная (4 года)
108 000
 
Факультет социальной психологии
Очная (4 года)
Очно-заочная (4.5 лет)
Заочная (5 лет)
99 840
63 600
57 900
 
Институт социально-гуманитарных наук
Очная (4 года)
Заочная (5 лет)
бесплатно (4 места)
126 900
56 300
 
Институт государственного управления и предпринимательства
Очная (4 года)
Заочная (5 лет)
бесплатно (3 места)
168 000
85 000
от 279

 

Отзывы и обсуждения

Уважаемые специалисты!
Если вы учитесь или уже получили диплом по этой специальности, оставьте, пожалуйста, свой отзыв о ней или об учебном заведении, в котором вы ей обучались.
Возможно, ваши уникальные знания и советы помогут будущим студентам не совершить ошибок.

Добавить комментарий

с правилами сайта «Образование66»