Специальности высшего профессионального образования
Реклама и связи с общественностью
Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр
О направлении:

XXI век часто называют веком всемогущества рекламы, которая существенно влияет на умы и настроение людей, разъясняет, помогает, советует, заставляет покупать и порождает потребность в более высоком уровне жизни. В свою очередь рекламные технологии дают мощный стимул социально-экономическому развитию общества.

Новое тысячелетие безусловно будет информационным, коммуникационным. Спутниковое телевидение, Internet, электронные технологии производства и передачи информации — все это кардинальным образом изменяет рекламное пространство. В связи с этим в процессе обучения особое внимание уделяется использованию современных информационных технологий.

Бакалавр профиля «Реклама и связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления»
подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

  • Организация и проведение коммуникационных и рекламных кампаний (встречи, выставки, презентации, пресс-конференции, и др.).
  • Разработка брендбука организации и продвижение бренда на российском и международном уровнях.
  • Организация и проведение исследований по изучению общественного мнения.
  • Взаимодействие со СМИ.
  • Формирование корпоративной культуры организации.
  • Формирование положительного имиджа органов государственной власти.
  • Участие в государственных тендерах.
  • Организация работы сайта: создание, наполнение, техническая поддержка, разработка фирменной символики.
  • Разработка креативных идей проведения официальных церемоний.

Сферы трудоустройства:

— Пресс-центры, пресс-службы, отделы печати, средства массовой информации, отделы по связям с общественностью и рекламе, центры общественных связей, коммуникационные и рекламные агентства.

Бакалавр профиля «Реклама и связи с общественностью в международной конгрессной деятельности»
подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

  • Организация и проведение специализированных международных выставок и конференций.
  • Информационная работа с организаторами деловых мероприятий.
  • Формирование положительного имиджа России как современной и удобной площадки на международном рынке конгрессных услуг.
  • Проведение маркетинговых мероприятий для привлечения организаторов и участников конференций.
  • Работа со спонсорами и СМИ.
  • Разработка креативных идей проведения официальных церемоний.
  • Участие в государственных тендерах.
  • Организация работы сайта конгресса: создание, наполнение, техническая поддержка, разработка фирменной символики конгресса.
  • Работа с гостиницами, визовая поддержка, трансферы, организация социальных и экскурсионных программ.

Сферы трудоустройства:

— Пресс-центры, пресс-службы, отделы печати, средства массовой информации, отделы по связям с общественностью и рекламе, центры общественных связей, коммуникационные и рекламные агентства.

Профили: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Реклама и связи с общественностью в сфере физической культуры
рекреации и спорта
Реклама и связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления
Реклама и связи с общественностью в международной конгрессной деятельности
Примерные программы дисциплин: Культурология
политология
правоведение
психология и педагогика
Русский язык и культура речи
искусство и литература
Философия
социология
экономика
история России
конфликтология
Мировые религии
Математика и информатика
концепция современного естествознания
Компьютерная техника и офисные технологии
информационные технологии в рекламе
экономичесая теория и статистика
мировая экономика
финансы и кредит
хозяйственное право
правовое регулирование рекламной деятельности
менеджмент
маркетинг
коммерция и деловое общение
основы рекламы
PR
Психология и социология рекламной деятельности
коммуникации
стилистика и литературное редактирование
разработки и технологии производства рекламного продукта
социальная антропология
Управление брендом
искусство презентции в рекламе
реклама в местах продаж
Магистратура: Реклама и связи с общественностью
Формы и сроки обучения: Очная (4 года)
Очно-заочная (5 лет)
Заочная (5 лет)
Вступительные экзамены (ЕГЭ): Обществознание
Русский язык
История
Профессии: Имиджмейкер
Копирайтер
Менеджер по рекламе
Менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер)
ВУЗы по специальности:
Институт международных связей
Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ)
Тюменский индустриальный университет
Гуманитарный университет
Магнитогорский государственный университет
Челябинский государственный университет
Южно-уральский государственный университет
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина