Специальности высшего профессионального образования
Реклама и связи с общественностью
Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр
О направлении:

XXI век часто называют веком всемогущества рекламы, которая существенно влияет на умы и настроение людей, разъясняет, помогает, советует, заставляет покупать и порождает потребность в более высоком уровне жизни. В свою очередь рекламные технологии дают мощный стимул социально-экономическому развитию общества.

Новое тысячелетие безусловно будет информационным, коммуникационным. Спутниковое телевидение, Internet, электронные технологии производства и передачи информации — все это кардинальным образом изменяет рекламное пространство. В связи с этим в процессе обучения особое внимание уделяется использованию современных информационных технологий.

Бакалавр профиля «Реклама и связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления»
подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

  • Организация и проведение коммуникационных и рекламных кампаний (встречи, выставки, презентации, пресс-конференции, и др.).
  • Разработка брендбука организации и продвижение бренда на российском и международном уровнях.
  • Организация и проведение исследований по изучению общественного мнения.
  • Взаимодействие со СМИ.
  • Формирование корпоративной культуры организации.
  • Формирование положительного имиджа органов государственной власти.
  • Участие в государственных тендерах.
  • Организация работы сайта: создание, наполнение, техническая поддержка, разработка фирменной символики.
  • Разработка креативных идей проведения официальных церемоний.

Сферы трудоустройства:

— Пресс-центры, пресс-службы, отделы печати, средства массовой информации, отделы по связям с общественностью и рекламе, центры общественных связей, коммуникационные и рекламные агентства.

Бакалавр профиля «Реклама и связи с общественностью в международной конгрессной деятельности»
подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

  • Организация и проведение специализированных международных выставок и конференций.
  • Информационная работа с организаторами деловых мероприятий.
  • Формирование положительного имиджа России как современной и удобной площадки на международном рынке конгрессных услуг.
  • Проведение маркетинговых мероприятий для привлечения организаторов и участников конференций.
  • Работа со спонсорами и СМИ.
  • Разработка креативных идей проведения официальных церемоний.
  • Участие в государственных тендерах.
  • Организация работы сайта конгресса: создание, наполнение, техническая поддержка, разработка фирменной символики конгресса.
  • Работа с гостиницами, визовая поддержка, трансферы, организация социальных и экскурсионных программ.

Сферы трудоустройства:

— Пресс-центры, пресс-службы, отделы печати, средства массовой информации, отделы по связям с общественностью и рекламе, центры общественных связей, коммуникационные и рекламные агентства.

Профили: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Реклама и связи с общественностью в сфере физической культуры
рекреации и спорта
Реклама и связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления
Реклама и связи с общественностью в международной конгрессной деятельности
Примерные программы дисциплин: Культурология
политология
правоведение
психология и педагогика
Русский язык и культура речи
искусство и литература
Философия
социология
экономика
история России
конфликтология
Мировые религии
Математика и информатика
концепция современного естествознания
Компьютерная техника и офисные технологии
информационные технологии в рекламе
экономичесая теория и статистика
мировая экономика
финансы и кредит
хозяйственное право
правовое регулирование рекламной деятельности
менеджмент
маркетинг
коммерция и деловое общение
основы рекламы
PR
Психология и социология рекламной деятельности
коммуникации
стилистика и литературное редактирование
разработки и технологии производства рекламного продукта
социальная антропология
Управление брендом
искусство презентции в рекламе
реклама в местах продаж
Магистратура: Реклама и связи с общественностью
Формы и сроки обучения: Очная (4 года)
Очно-заочная (5 лет)
Заочная (5 лет)
Вступительные экзамены (ЕГЭ): Обществознание
Русский язык
История
Профессии: Имиджмейкер
Копирайтер
Менеджер по рекламе
Менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер)
Вузы по специальности Формы
обучения
Стоимость за год
(рубли)
Проходной балл
балл (2016 г.)
Очная (4 года)
Заочная (5 лет)
60 000
44 000
Очная (4 года)
102 100
 
Институт менеджмента и бизнеса
Очная (4 года)
Заочная (5 лет)
171 400
62 600
от 138
 
Факультет социальной психологии
Очная (4 года)
Очно-заочная (4.5 лет)
Заочная (5 лет)
94 000
60 000
54 000
 
Технологический факультет
Очная (4 года)
Заочная (5 лет)
63 320
28 000
от 146
 
Историко-филологический факультет
Очная (4 года)
100 120
 
Институт социально-гуманитарных наук
Очная (4 года)
Заочная (5 лет)
115 070
52 000
 
Институт государственного управления и предпринимательства
Очная (4 года)
Заочная (5 лет)
бесплатно (4 места)
143 800
68 000
от 245